- О МГИМО
- История МГИМО
- Наблюдательный совет
- Нормативные документы
- Сегодняшний день МГИМО
- Попечительский совет
- Почетные доктора МГИМО
- Стратегия развития МГИМО
- Фонд развития МГИМО
- Университеты-партнеры
- Структура Университета
- МГИМО в рейтингах
- Бухгалтерия
- Ректор МГИМО
- Отзывы и благодарности
- Реквизиты
- Ученый совет
- Новости
- Кампус (описание корпусов)
- Ректорат
- Люди А-Я
- Партнеры
- Сведения об образовательной организации
- МГИМО в фотографиях
- Контакты и схема проезда
- Новости
- Новости подразделений
Зимняя школа-2011 для студентов факультета Международной журналистики

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела Зимнюю
Занятия Зимней
Авторы и ведущие курса — Петр Михайловский, директор по креативным стратегиям агентства McCann Erickson и Эдуард Березин продюсер агентства McCann Erickson.
В рамках курса слушатели совершили видеосоциологический экскурс в стилистику монтажа американской рекламы от
В части практических занятий слушатели освоили ряд упражнений для расширения рамок творческого мышления:
- Фокусирующая абстракция: для кристаллизации идей и выделения в них главного.
- Круговорот / Turnover: способы создания наиболее интересных воплощений на существующую идею.
- Смысловая воронка / Twirl: создание новых touchpoints, новых креативных моделей.
В конкурсе сценариев и раскадровок слушатели Школы работали по реальному брифу над программой продвижения бренда в молодежном сегменте.
Занятия Зимней
Финансирование проекта Зимней школы кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России осуществляет Благотворительный Фонд поддержки общественных инициатив «МИССИЯ СВЕТА». В работе Зимней школы приняла участие Генеральный директор Фонда