Открытая лекция Дмитрия Коробкова «Восемь законов менеджмента»

21 марта 2011

Открытая лекция Дмитрия Коробкова «Восемь законов менеджмента»

15 марта Председатель Совета директоров Группы АДВ, заведующий кафедрой «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО Д.А. Коробков провел открытую лекцию «Восемь законов менеджмента».

Одной из форм работы кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации» является организация встреч студентов с профессионалами-практиками из разных отраслей бизнеса, что неизменно вызывает огромный интерес со стороны учащихся.

В ходе встречи Д.А. Коробков рассказал о построении системы управления компанией на основе ряда эффективных бизнес-методик, дал свои рекомендации с точки зрения руководителя, поделился личными наблюдениями и ответил на вопросы присутствующих.

Дмитрий Коробков особо отметил, что основа работы в сфере маркетинговых коммуникаций — люди, поэтому одной из первичных задач является установление эффективного диалога и взаимопонимания между клиентом и агентством.

Декан факультета Международной журналистики Я.Л. Скворцов, присутствовавший на лекции, подчеркнул, что особым преимуществом кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО является то, что преподавательский состав кафедры — это специалисты-практики, которые делятся со студентами не только своими теоретическими знаниями, но также разбирают и анализируют различные российские и международные практические кейсы.

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации»

Материалы к лекции:


Распечатать страницу