Мастер-класс Эдуардо Фернандес-Кантелли

30 сентября 2011

Мастер-класс Эдуардо Фернандес-Кантелли

29 сентября в МГИМО состоялся мастер класс доктора Эдуардо Фернандес-Кантелли, во время которого он поделился со студентами, изучающими испанский язык, секретами успешных рекламных кампаний в области спорта. Их примером послужили маркетинговые стратегии крупнейших компаний по производству спортивной обуви Adidas и Nike, применяемые на международных чемпионатах.

Эдуардо Фернандес-Кантелли  легендарная личность в мире спортивного маркетинга. В течение ряда лет он руководил маркетингом клуба «Реал» (Мадрид), после чего возглавил направление «маркетинг и рынки» одной из ведущих мировых школ бизнеса IE Business School.

Наталья МИХЕЕВА,
доцент
кафедры испанского языка


Распечатать страницу