Лекция профессора С. Либхардта по современным трендам в рекламе

26 октября 2011

Лекция профессора С. Либхардта по современным трендам в рекламе

Лекция профессора С. Либхардта по современным трендам в рекламе

26 октября при поддержке Центра карьеры при Ассоциации выпускников МГИМО, Международного института управления, факультета Международной журналистики и агентства StudyLab совместно с Бизнес-школой Европейского университета состоялась лекция немецкого профессора С. Либхардта «Мировая реклама: тренды 2012 года».

В ходе лекции профессор Либхардт рассказал об основных тенденциях в современном бизнес-образовании, уделив особое внимание росту количества студентов в странах с развивающейся экономикой, а также новым явлениям в маркетинге. На примере компаний Apple, IKEA и др. было рассмотрено явление «mass customization» (т.е. модификация товара или услуги в соответствии с требованиями заказчика, приобретающая массовый характер).

Профессор поделился своим опытом и взглядом на то, какой будет реклама и поведение потребителей завтра, и как компании должны позиционировать себя, чтобы предвосхищать ожидания.

Немецкий профессор С. Либхардт — декан мюнхенского отделения Европейского университета и специалист в области маркетинга и стратегического развития. Он имеет многолетний опыт управления крупными медиакомпаниями Европы и уже более 10 лет консультирует предприятия малого и среднего бизнеса по вопросам маркетинга и стратегического развития.

Центр карьеры МГИМО


Распечатать страницу