Проведение демонстрационного занятия по учебным материалам «Пирсон Лонгман»

24 ноября 2011

Проведение демонстрационного занятия по учебным материалам «Пирсон Лонгман»

Проведение демонстрационного занятия по учебным материалам «Пирсон Лонгман»

16 ноября состоялась встреча языковых преподавателей ФДП с ведущим методистом представительства британского издательства «Пирсон Лонгман», в ходе которого состоялось открытое демонстрационное занятие по учебному пособию Exam Activator и ознакомление преподавателей с изменениями в КИМ ЕГЭ 2012 г.

Совершенствование КИМ ЕГЭ по иностранным языкам 2012 года не затронуло структуру экзаменационной работы, не привело к принципиальному изменению экзаменационной модели. Ниже перечислены изменения, которые планируются в КИМ ЕГЭ 2012 г.

  1. Уточнен план к заданию С2 (развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения, раздел «Письмо»).
  2. Уточнены формулировки критериев оценивания заданий С1-С2, оптимизирован формат дополнительный схемы оценивания этих заданий.
  3. Важно уточнение требований к продуктивному характеру письменной речи экзаменуемого в задании высокого уровня сложности С2. При оценивании задания С2 особое внимание уделяется способности экзаменуемого продуцировать развёрнутое письменное высказывание. Если более 30% ответа носит непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником или с другими экзаменационными работами), то выставляется 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» и, соответственно, всё задание оценивается в 0 баллов. Текстуальным совпадением считается дословное совпадение отрезка письменной речи длиной 10 слов и более. Выявленные текстуальные совпадения суммируются и при превышении ими 30% общего числа слов в ответе, работа оценивается в 0 баллов.
  4. В задании на установление соответствия В1 (раздел «Аудирование») предусмотрен переход к цифровой форме записи ответов, как в заданиях В2 и В3, что позволит сократить число ошибок выпускников при заполнении бланков, и обеспечит более качественное распознание ответов экзаменуемых при машинной обработке результатов.

Распечатать страницу