Кафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» провела для студентов МГИМО «Осеннюю школу АДВ»

29 ноября 2011

Кафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» провела для студентов МГИМО «Осеннюю школу АДВ»

Кафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО в первом семестре 2011-2012 учебного года с 16 по 18 ноября организовала для студентов университета «Осеннюю школу АДВ».

В течение трех дней для студентов была проведена серия мастер-классов исполнительного креативного директора агентства McCann Erickson Russia (Группа АДВ) Марко Кремоны на тему “Artist, Diva and Procrastinator: the deadliest Ad men syndromes”.

Основной целью школы являлось предоставить студентам возможность познакомиться с теоретическими основами создания рекламы и попытаться самим определить, в чем заключается секрет успеха в рекламном бизнесе. Слушатели курса получили представление о том, какую роль играет в рекламе современное искусство, какова в ней роль личности и в чем ценность работы в творческом коллективе.

Занятия проводились с 16 по 18 ноября и были разделены на теоретическую и практическую части. На примере McCann Erickson студенты получили возможность ознакомиться с основными принципами работы и структурой рекламного агентства, а также применить полученные знания на практике.

По словам Марко Кремоны, он не ожидал, что русские студенты будут настолько активны и заинтересованы темой мастер-класса: «Для меня это был очень вдохновляющий опыт – я почувствовал себя моложе!»

Не менее ценным опытом оказались семинары и для слушателей Марко Кремоны: «Прежде всего выражаю искреннюю признательность кафедре АДВ за организацию замечательных мастер-классов! И представить не мог, что в МГИМО проводятся мероприятия такого высокого уровня, посвященные рекламе и маркетингу. Жалею, что узнал об этом ежегодном семинаре лишь в этом году» (Слесарев Максим, 4 МЭО).

18 ноября, в последний день проведения мастер-классов всем студентам, успешно прошедшим «Осеннюю школу», были торжественно вручены сертификаты, подписанные деканом факультета Международной журналистики Я.Л. Скворцовым и председателем совета директоров Группы АДВ и заведующим кафедрой «АДВ – маркетинговые коммуникации» Д.А. Коробковым.

Декан факультета МЖ Я.Л. Скворцов отметил: «Мы рады возможности познакомить студентов МГИМО с жизнью и принципами работы агентства McCann Erickson Russia, дать им шанс из первых рук узнать о специфике рекламного бизнеса, познакомиться с процессом создания рекламы и задать все интересующие их вопросы непосредственно представителям лидирующих компаний рекламной индустрии».

Как руководитель одной из крупнейших рекламных компаний в странах СНГ, Д.А. Коробков также подчеркивает необходимость таких мастер-классов  для будущих профессионалов: «…очень важно пока ты еще учишься, пока ты еще студент, как можно более четко определить ту сферу интересов, которая тебе наиболее интересна. Такие мастер-классы помогают сориентироваться, понять, чем конкретно ты хочешь заниматься по окончании ВУЗа, присмотреться к той или иной компании. А может быть даже познакомиться со своим будущим работодателем».


Распечатать страницу