Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» провела Зимнюю школу-2012

1 февраля 2012

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» провела Зимнюю школу-2012

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» провела Зимнюю школу-2012

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО провела Зимнюю школу-2012. Занятия Зимней школы-2012 состоялись с 24 по 27 января в пансионате «Бекасово» Московской области.

В рамках Зимней школы творческий дуэт рекламного агентства LOWE Adventa - копирайтер Андреас Тоскано и арт-директор Бруно Рибейро провел серию мастер-классов «Are You Ready to Become a Creative?».

Занятия объединили теоретическую и практическую формы обучения. Участники школы ознакомились со структурой рекламного агентства, с особенностями работы арт-директоров и копирайтеров. В практической части занятий слушатели на примерах конкретных брендов учились проводить анализ целевой аудитории, разрабатывать позиционирование продукта, визуализировать бриф.

Заключительным этапом мастер-классов стало создание концепции рекламной кампании строительного бренда, а также сравнение созданных в процессе занятий креативных идей с уже существующими известными рекламными кампаниями. В заключение работы Зимней школы состоялась защита проектов, разработанных участниками школы.

Вручая слушателям школы сертификаты, преподаватели Андреас Тоскано и Бруно Рибейро дали совет всем начинающим креаторам: «Каждый из вас может научиться мыслить творчески, каждый может создавать неповторимые идеи. Для этого нужно стремиться сохранить детское  любопытство, пристально вглядываться в мир, стараясь не пропускать ни одной необычной детали. А главное  -  уметь напряженно работать, любить свое дело, болеть за него».

«Люди, целенаправленно развивающие свою креативность, постоянно творчески растут и чаще достигают выдающихся результатов, - говорит Председатель Совета директоров АДВ Дмитрий Коробков. – Также считаю очень важным для  будущих специалистов в сфере коммуникаций знание основ построения успешного бренда. Уверен, слушатели Зимней школы смогут применить  полученные знания, опыт и практические навыки в своей будущей профессиональной деятельности  максимально эффективно».

Занятия Зимней школы-2012 организованы Руководителем Департамента по связям с общественностью Группы АДВ И.А. Колотий. Финансирование проекта Зимней школы кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации» осуществляет Благотворительный Фонд поддержки общественных инициатив «Миссия света». В работе Зимней школы приняла участие Генеральный директор Фонда И.В. Можаева.


Распечатать страницу

Фотогалереи