Студентам факультета Международной журналистики представлены новые курсы по выбору

28 февраля 2012

Студентам факультета Международной журналистики представлены новые курсы по выбору

Студентам факультета Международной журналистики представлены новые курсы по выбору

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» представила для студентов 3-4 курсов факультета Международной журналистики новые курсы по выбору.

Курс  «Цифровые медиаканалы» ведет генеральный директор агентства Advance/Mediabrands Татьяна Коканович.

Цифровые каналы коммуникации позволяют охватить в десятки и сотни раз большую аудиторию, чем традиционные медиаресурсы, поэтому умение эффективно работать с ними становится приоритетной задачей будущих современных специалистов, журналистов и маркетологов. Основная задача курса «Цифровые медиаканалы» - сформировать систему компетенций, которая поможет студентам в будущем использовать цифровые медиа как эффективный инструмент  маркетинговой и коммерческой деятельности в рамках коммерческих организаций и средств массовой информации, а также в политике и государственном управлении. Курс также ставит своей задачей научить слушателей базовым принципам планирования Digital-кампаний и оценке их эффективности с помощью электронного аудита.

Курс «Регулирование рекламной деятельности и средств массовой информации» читает старший юрист креативного и PR направлений АДВ Елизавета Приходько.

Рекламный рынок сегодня — это не только важная сфера национальной экономики и один из наиболее динамично растущих рынков во всем мире, но и часть информационной системы общества, где информация и технологии воздействия на массовое сознание являются ключевыми факторами развития общественной системы.

Цель курса «Регулирование рекламной деятельности и средств массовой информации» — формирование системы компетенций и навыков, позволяющей понимать правовые основы деятельности средств массовой информации, в том числе в части правовых основ распространения и доступа к информации, интеллектуальных прав, рекламы, защиты чести и достоинства, деятельности СМИ при проведении избирательных кампаний.

«Курсы читаются второй год и набирают стабильно высокий рейтинг и большое число слушателей, — говорит декан факультета Международной журналистики Ярослав Скворцов. — Обладая навыками по использованию цифровых медиа и пониманием действия правовых механизмов в сфере средств массовой информации, в будущем студенты смогут использовать полученные знания и компетенции как эффективный инструмент маркетинга в своей профессиональной деятельности».

«Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» постоянно расширяет спектр и тематику учебных дисциплин, — отметил председатель Совета директоров АДВ Дмитрий Коробков. — Мы считаем необходимым предлагать слушателям кафедры новые учебные курсы и программы от ведущих специалистов рынка, делая акцент, в первую очередь, на профессиональной подготовке слушателей».

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации»


Распечатать страницу