Кафедра «АДВ-маркетинговые коммуникации» и РАССО провели креативную мастерскую «Вредные советы. Как НЕ сделать интерактивную рекламу?»

20 марта 2012

Кафедра «АДВ-маркетинговые коммуникации» и РАССО провели креативную мастерскую «Вредные советы. Как НЕ сделать интерактивную рекламу?»

Кафедра «АДВ-маркетинговые коммуникации» и РАССО провели креативную мастерскую «Вредные советы. Как НЕ сделать интерактивную рекламу?»

20 марта кафедра «АДВ-маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО и Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) в рамках совместного проекта провели креативную мастерскую «Вредные советы. Как НЕ сделать интерактивную рекламу?».

Занятия проводились креативной группой агентства Advance Digital при участии продакшн-студии Shark Films в течение трех дней. Цель курса — обучить слушателей практическим навыкам создания интерактивной рекламы в формате поэтапного выполнения задач, начиная от запроса клиента до сдачи готового проекта.

Разработчиками курса выступила креативная группа агентства Advance Digital: старший копирайтер Максим Белов, арт-директор Юлия Найденкова, копирайтер Дмитрий Шардин, В работе креативной мастерской также принимали участие приглашенные от агентства спикеры — директор департамента креативных и технологических решений Кирилл Жуков и менеджер по социальным медиа Татьяна Кащенко.

Занятия состояли из двух блоков — теоретического и практического. Организаторы креативной мастерской ознакомили слушателей с особенностями продвижения товаров и услуг в Digital, рассказали об эффективном использовании социальных сетей, креативных трендах.

В теоретической части занятий слушатели также узнали о предпосылках появления интерактивной рекламы, ее особенностях, преимуществах и перспективах развития; о видах и принципах построения работы в SMM, а также об организации работы в агентстве, правилах работы с брифом.

Во время практических занятий участники мастерской учились самостоятельно разрабатывать бриф, осваивать новые технологии и креативные приемы в Digital, а также проходили азы съемочного процесса, включая подготовку и непосредственное создание рекламного ролика.

В заключение команды участников представили свои собственные разработки и презентации проектов, созданные по реальному брифу для социального фонда «Точка опоры».

Выбранный заказчиком проект станет победителем и будет воплощен в жизнь.

С учетом показателей проделанной работы во время прохождения курса, часть студентов получит возможность пройти стажировку в агентстве Advance Digital.

«Креативная мастерская от Advance Digital имеет большую ценность уже потому, что содержит большой объем практической работы, — говорит Председатель Совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков. — Сегодня технологии Digital являются наиболее динамично развивающимся направлением в рекламе, Так, в прошлом году, по данным агентства Havas Digital, затраты на медийную интернет-рекламу в целом увеличились на 40%. Учитывая тенденции, считаю, что изучение процесса создания digital-рекламы — очень полезный опыт и возможность реального знакомства с профессией».

Кафедра «АДВ-маркетинговые коммуникации»




Распечатать страницу