Bain&Company Case Study Session in MGIMO

29 марта 2012

Bain&Company Case Study Session in MGIMO

Bain&Company Case Study Session in MGIMO

28 марта при поддержке Центра карьеры при Ассоциации выпускников МГИМО и компании FutureToday состоялась первая Bain&Company Case Study Session in MGIMO. Мероприятие провёл менеджер московского и киевского офисов компании «Bain&Company» А. Вайпан.

В начале встречи Александр провёл подробный инструктаж о стратегиях работы с бизнес-кейсами, ознакомил молодых специалистов с тактикой командной работы и заданием, которое им предстояло решить. На этот раз командам предлагалось выступить в роли сотрудников крупной консалтинговой фирмы и разработать стратегический план развития компании, управляющей линейкой ведущих брендов одежды.

Данный кейс вызвал живой интерес у членов команд, и они с энтузиазмом принялись за работу. Александр как специалист наблюдал за процессом обсуждения, периодически консультировал и давал советы участникам. Он акцентировал внимание участников на правильное структурирование ответов и логику мыслей. После обсуждения команды представили свои планы развития компании в заданных условиях рынка. Выслушав все решения, Александр отметил сильные и слабые стороны всех команд и представил свой вариант решения данного кейса.

По признанию участников мероприятия, в ходе работы над кейсом они получили ценный практический опыт, который будет полезен им при прохождении интервью в консалтинговых компаниях.

Центр карьеры
при Ассоциации выпускников МГИМО


Распечатать страницу