Кафедра «АДВ — маркетинговые технологии» поделилась планами на предстоящий год

19 сентября 2012

Кафедра «АДВ — маркетинговые технологии» поделилась планами на предстоящий год

Начало учебного года — это новые идеи и новые мероприятия. Студентам всегда интересно, какие проекты готовят для них сотрудники кафедр. Вернувшись с летних каникул, второкурсница факультета Международной журналистики Юлия Мамочева отправилась на кафедру «АДВ — маркетинговые технологии», чтобы узнать о планах на предстоящий учебный год. На все вопросы студентки ответила специалист по учебно-методической работе Ирина Владимировна Позднякова.

В этом учебном году на кафедру пришло два новых специалиста: директор по планированию агентства Universal McCann Галина Алексеевна Аникина, теперь по совместительству преподает медиапланирование в МГИМО.

Кроме того, в этом году появился новый преподаватель по дисциплине «Немедийные коммуникации» — Е.И. Мушинская, которая возглавляет агентство ТМА Draft (Группа АДВ). Ее послужной список впечатляет: Елена Игоревна прошла путь от менеджера до генерального директора компании.

В этом году кафедра «АДВ — маркетинговые технологии» планирует активно заниматься издательской деятельностью. Ирина Владимировна рассказала, что в рабочих планах кафедры издание трех методических пособий «Медиапланирование», «Немедийные коммуникации (BTL)» и «Коммуникации бренда: от идеи до продвижения». Они будут выходить в серии «Практика маркетинговых коммуникаций» под общей редакцией декана факультета Международной журналистики Я.Л. Скворцова и заведующего кафедрой Д.А. Коробкова. Общий тираж изданий — 9000 экземпляров, при этом не исключается их последующее переиздание, в том числе — на электронных носителях. Объем каждой из книг — примерно три печатных листа.

Издание пособий серии «Практика маркетинговых коммуникаций» будет осуществляться на протяжении всего учебного года. И. В. Позднякова отмечает, что кафедра «постарается сделать все, чтобы представить вниманию студентов как можно более четкую картинку теории и практики маркетинговых коммуникаций, причем не только отечественных, но и международных. Именно поэтому предполагается постепенно дополнять серию методичек новыми пособиями, каждое из которых будет содержать многочисленные приложения. В качестве примера приложений такого рода могу привести различные образцы документов, кейсы и так далее».

Хотя кафедра «АДВ — маркетинговых коммуникаций» существует не слишком давно, она уже успела обзавестись определенными традициями. Одной из них является ежегодное проведение Осенней школы АДВ. Мероприятие уже стало своеобразной визитной карточкой кафедры. В этом году оно будет проходить в не совсем обычном формате: подготовленный факультативный курс называется «Творческая лаборатория рекламы: креатив, медиа, маркетинговые и интерактивные коммуникации». Теперь Осенняя школа АДВ распахнет свои двери для всех желающих не в ноябре, как уже стало привычным, а в октябре.

Во время занятий студентам представится возможность получить информацию по таким аспектам, как, к примеру, разработка концепции рекламной кампании и позиционирование продукта, роль современного искусства в рекламе. Начинающие рекламщики смогут познакомиться с правилами и тонкостями подбора музыки для оформления отдельного рекламного ролика, принять участие в самостоятельном создании и последующей презентации рекламной кампании определенного продукта, получить практические навыки разработки интерактивной рекламы, начиная с запроса клиента и заканчивая реальным результатом — сдачей готового проекта.

Участники «Творческой лаборатории рекламы» обсудят и особенности продвижения товаров и услуг в социальных сетях. XXI век — время интернета, научно-технический прогресс развивается со страшной силой, вот почему квалифицированный специалист в области паблик рилэйшенз просто обязан быть еще и квалифицированным пользователем Всемирной паутины, обладать навыками продвижения товара в сети.

Кроме того, кафедра «АДВ — маркетинговые технологии» планирует принять участие в ежегодной ярмарке вакансий, ставшей одной из традиций МГИМО. И.В. Позднякова пригласила учащихся старших курсов бакалавриата, магистрантов и всех тех, кто хочет связать свое будущее со сферой рекламы и маркетинга, также принять участие в мероприятии.

Планов у кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации» много. Учебный год только начинается, а это значит, что мы сможем наблюдать за воплощением идей в жизнь.

Юлия МАМОЧЕВА,
студентка 2 курса факультета Международной журналистики


Распечатать страницу