Как эксперты МГИМО Microsoft пиарили

8 октября 2012

Как эксперты МГИМО Microsoft пиарили

Как эксперты МГИМО Microsoft пиарили

Помимо преподавательской деятельности сотрудники кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации» активно занимаются организацией PR-акций. Недавно стартовала общероссийская рекламная кампания Microsoft Office. О ее подробностях и участии экспертов кафедры в ее разработке студентке второго курса факультета Международной журналистики Юлии Мамочевой рассказала специалист по учебно-методической работе кафедры АДВ Ирина Позднякова.

Общероссийскую рекламную кампанию нового продукта корпорация Microsoft приурочила к началу учебного года. Цель проведения конкурса заключалась в повышении уровня продаж Office 2010 посредством воздействия на целевую аудиторию с помощью СМИ и сообщения ценового предложения родителям школьников. Неслучайно одной из важных составляющих кампании стал слоган — «Успехи в школе начинаются с дома».

Важную роль в разработке проекта, проведении многочисленных мероприятий сопутствующих продвижению идей конкурса и самой PR-кампании сыграло агентство Advance Digital, руководитель которого Татьяна Коканович является преподавателем кафедры АДВ. Участие в разработке PR-кампании принимала и преподаватель кафедры АДВ, директор по планированию Universal McCann (UM) медийного агентства группы компаний АДВ Галина Аникина.

Разработчики акции использовали различные инструменты для привлечения внимания российских детей и подростков к теме и создания положительного имиджа компании. «Было решено организовать творческий конкурс совместно с единой образовательной сетью „Дневник.ру“, — рассказывает специалист по учебно-методической работе кафедры АДВ Ирина Позднякова. — Более трех миллионов учеников из двадцати двух тысяч школ, которые зарегистрированы в этой сети, смогли принять в нем участие. Конкурс назвали „Лучшее цифровое портфолио“, что достаточно емко и полно отображает основную его идею».

По словам директора по планированию Universal McCann (UM) медийного агентства группы компаний АДВ Г. Аникиной, задача учителей и учеников состояла в создании таких цифровых самопрезентаций, которые смогли бы наиболее полно рассказать о школьнике, его достижениях, успехах. Организаторы учли, что наиболее подходящими для выполнения подобного задания будут приложения Microsoft Word и Power Point. Таким образом, участие в конкурсе должно было стать толчком к популяризации приложений Microsoft Office 2010. Как показала практика, ожидания организаторов оправдались: в первую же соревновательную неделю выручка компании увеличилась в четыре раза по сравнению с началом осени прошлого года.

«Чтобы обеспечить рост интереса молодого поколения к продукции Microsoft, под руководством одного из экспертов компании было снято восемь обучающих роликов для школьников», — заметила Г. Аникина. Уже по окончании первой недели конкурса рейтинг данных видеороликов был высок — более 20 тысяч просмотров.

Однако конкурс еще не окончен. Следующим его этапом станет голосование за полюбившегося участника и его портфолио. Призов в этом году будет вручено больше, чем предполагалось изначально — так борьба будет нешуточная.

Завершая разговор о конкурсе, И. Позднякова выразила надежду на то, что в будущем подобные акции корпорации Microsoft станут регулярными. Именно такие конкурсы, считает эксперт, «не только привлекают внимание целевой аудитории — молодежи, подростков — к и без того популярному производителю, но и дают молодым людям реальный шанс проявить себя в творческом плане, завязать новые полезные знакомства, а в будущем добиться успехов на профессиональном поприще».

Юлия МАМОЧЕВА,
студентка 2 курса факультета Международной журналистики


Распечатать страницу