«Куда приводят мечты»: Зимняя школа кафедры АДВ

4 февраля 2013

«Куда приводят мечты»: Зимняя школа кафедры АДВ

«Куда приводят мечты»: Зимняя школа кафедры АДВ

С 28 по 31 января в пансионате «Бекасово» проходила Зимняя школа кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации». В работе творческой лаборатории «Куда приводят мечты» приняли участие десять студентов Университета.

В этот раз в роли наставников выступили ведущие специалисты рекламного агентства Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG Moscow) директор по стратегическому планированию Дмитрий Ульянов и исполнительный креативный директор Роберт Эндрю. Они организовали серию рабочих сессий на английском языке, в ходе которых студентам было предложено поработать над практическим воплощением рекламных идей.

Участники школы подробно познакомились с механикой работы стратегов и креативщиков, а прикладная часть творческой лаборатории превратила самих студентов в полноценных разработчиков нестандартных новых брендов. Изучение «пути» потребителя, формулировка инсайта, идеи и рекламного обращения; выбор подходящих медиаканалов стали ключевыми задачами проведенных ими «мозговых штурмов». Полученные проекты были презентованы в заключение работы школы.

Организаторами Зимней школы-2013 выступили руководитель Департамента по связям с общественностью группы АДВ Е.Фрейдинов и декан факультета Международной журналистики Я.Скворцов при поддержке Благотворительного фонда «Миссия света» в лице генерального директора И.Можаевой.

Вручая слушателям сертификаты, декан факультета Международной журналистики Я.Скворцов отметил: «Это очень приятно, что в каникулы с нами остаются студенты, думающие не только о горных лыжах или теплых морях — а те, кто стремится еще чуть-чуть…поучиться! Они уже не первый год приезжают на Зимнюю школу АДВ — кафедра маркетинговых коммуникаций. Я и сам стараюсь не пропускать, эти мероприятия, поскольку от года к году уровень занятий зримо возрастает, а это повод для радости и гордости. Спасибо преподавателям-тренерам, спасибо ребятам, спасибо АДВ — наши совместные проекты остаются неоценимым источником актуальнейших знаний и навыков в коммуникационной сфере!..»

По мнению исполнительного креативного директора, студенты МГИМО «бросали вызов и самим себе, и нам, наставникам, на каждом шагу». «В результате, их работа, завершенная за короткий промежуток времени,- это то, чем можно гордиться. Я жду новых тренингов и надеюсь на встречу с ребятами в ближайшем будущем,…считаю, что мы получили от практических занятий не меньше опыта, чем они», — прокомментировал Р.Эндрю.

Дмитрий Ульянов также поделился своими позитивными впечатлениями «Уровень суждений и качество идей, которые мы наблюдали на протяжении трех увлекательных дней, вполне могли бы заставить почувствовать себя робко даже признанных профессионалов нашей отрасли. Перед нами оказалось поколение одухотворенных, объективных и талантливых „умов“, готовых вступить в наш бизнес. Они мотивированы, умны и открыты. Замечательные люди с благородными намерениями и блистательными способностями; именно они изменят облик индустрии и доведут ее до уровня, о котором только можно мечтать. Это уже вторая школа АДВ, которую мы провели, и я чувствую, что, возможно, она дала нам столько же или даже больше, чем самим студентам. Очень освежает!».

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации»





Распечатать страницу