- О МГИМО
- История МГИМО
- Наблюдательный совет
- Нормативные документы
- Сегодняшний день МГИМО
- Попечительский совет
- Почетные доктора МГИМО
- Стратегия развития МГИМО
- Фонд развития МГИМО
- Университеты-партнеры
- Структура Университета
- МГИМО в рейтингах
- Бухгалтерия
- Ректор МГИМО
- Отзывы и благодарности
- Реквизиты
- Ученый совет
- Новости
- Кампус (описание корпусов)
- Ректорат
- Люди А-Я
- Партнеры
- Сведения об образовательной организации
- МГИМО в фотографиях
- Контакты и схема проезда
- Новости
- Новости подразделений
Весенняя школа кафедры АДВ
С 26 по 28 марта прошли занятия Весенней школы кафедры АДВ. Серию мастер-классов провели специалисты агентства TMA-Draft — старший менеджер по работе с клиентами С.Денисов и ведущий менеджер по стратегии С.Меньшой. Слушателям было предложено ознакомиться с рядом аспектов современного рынка BTL-услуг.
Темы первого дня воркшопа касались основных этапов интегрированной маркетинговой кампании. Эксперты подробно остановились на теоретических понятиях сферы немедийных коммуникаций. Студентам был представлен ряд знаковых в этой связи кейсов. Кроме того, С.Денисов рассказал об особенностях взаимодействия с брендом на примере работы с Coca-Cola.
Второй день творческой лаборатории был посвящен обсуждению темы «Когда люди становятся целевой аудиторией?». Студенты познакомились с различными критериями сегментации потребителей, приемами воздействия на сознание покупателей, также смогли применить полученные знания на практике в своих группах.
Заключительный день работы школы был посвящен рассмотрению отечественных социально ориентированных маркетинговых стратегий, включая понятие «социальной деятельности» в России в целом. Слушателям был предложен небольшой практикум: им предстояло написать заметку, касающуюся определенной социальной проблемы, а затем оценить плюсы и минусы работы коллег.
В время закрытия школы всем участникам мастер-классов были вручены сертификаты. Подводя итоги встреч, С.Меньшой отметил: «Я убежден, что мастерство преподавателя заключается в умении научить слушателей находить решение в любой ситуации, главное — сформировать личное отношение к проблеме, быть носителем ценностей, „исследователем“, а не накопителем устаревших данных. Я очень признателен ребятам за то, что мои взгляды нашли у них поддержку и отклик».
Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации»