Startup Women и Бизнес-инкубатор МГИМО: совместный воркшоп по SMM-технологиям

30 апреля 2013

Startup Women и Бизнес-инкубатор МГИМО: совместный воркшоп по SMM-технологиям

Startup Women и <nobr>Бизнес-инкубатор</nobr> МГИМО: совместный воркшоп по <nobr>SMM-технологиям</nobr>

30 апреля состоялся открытый мастер-класс от Бизнес-инкубатора МГИМО и Startup Women специально для студентов МГИМО. Целью мероприятия было рассказать о современных SMM-технологиях и эффективности их применения в бизнесе.

Мероприятие началось с выступления основательницы SMM-агентства «Рыба Тут» Светланы Иванниковой. Она поделилась самыми свежими данными о состоянии рынка социальных медиа. Отдельно был сделан акцент на значимости таких площадок, как Instagram и Foursquare: именно эти сервисы предлагают сегодня достаточное разнообразие инструментов и возможностей для продвижения бизнес-проектов (особенно если это малый бизнес и большого бюджета на продвижение нет).

В Foursquare можно не только создавать брендированную страницу (что весьма актуально для владельцев предприятий в «оффлайне» — кофеен, мастерских, бутиков и т. д.), но предлагать подсказки в близких к точке чек-ина местах, создавать списки с полезным руководством к действию или списки полезных мест для горожан, внедрять специальные предложения для мэров чек-инов или для тех, кто чек-иниться с другом.

Одним из средств продвижения вполне может стать провокация: руководитель «Айпадайзер» Алексей Поспехов доказал это на собственном примере и рассказал о том, как превратить негативные обсуждения в Facebook в положительные. Впоследствии этот кейс перерос в полноценное интервью на страницах интернет-портала «Цукерберг позвонит». Основная мысль, которой Алексей посвятил свое выступление, — пока вы маленькие, вы можете позволить себе играть по-крупному: нет ничего дурного в том, что о вас говорят плохо; хуже, если о вас вообще не говорят.

Основательница бутика Monoroom Джема Азамбаева уделила большое внимание такому немаловажному фактору успеха бизнес-начинания, как вера в него и в свою команду. Джема также рассказала, как команда Monoroom старается быть очень внимательными к своим покупателям: это отражается, например, и на работе в Instagram, где у Monoroom есть свой аккаунт. Команда Джемы старается активно участвовать в обсуждениях нарядов покупательниц, купленных в Monoroom, если те публикуют фотографии у себя в аккаунтах. Активно работают с тэгами (сегодня тэг #monoroom насчитывает порядка 1 000 фотографий, в том числе этим тэгом отмечены фотографии нарядов покупательниц). Для Джемы и ее команды Instagram играет достаточно важную роль в продвижении компании и имидж-позиционировании.

А вот, что думают о воркшопе проектанты бизнес-инкубатора МГИМО:

Анастасия Кудряшова: «Тренинг слушался довольно легко и интересно — спасибо спикерам! Хотелось бы отметить выступление Светланы Иванниковой — за конкретные советы, которые можно эффективно применить на практике».

Павел Романов: «Узнал много интересного — например, что Instagram и Foursquare обладают такими большими возможностями! Понравился кейс про то, как превращать медийные скандалы в медийные успехи. Особенно хотел бы отметить выступление Алексея Поспехова, который дал очень полезные советы по моему проекту. Атмосфера оказалось действительно очень домашней и дружелюбной, все делились эмоциями. Спасибо большое спикерам за выступления, команде Бизнес-инкубатора и Startup Women за отлаженную работу! Приходи в бизнес-инкубатор МГИМО, открой в себе предпринимателя!»

Юлия Стоянова: «Спасибо Бизнес-инкубатору МГИМО и Startup Women за тренинг по SMM-технологиям! Очень важно слушать людей, у которых уже есть опыт ведения бизнеса. Понравился и непринужденный, дружественный формат общения. Надеюсь, что в будущем будет возможность чаще проводить подобные тренинги в МГИМО».

Валентина Симанихина: «На мой взгляд, тренинг был очень полезен именно для начинающих предпринимателей, так как приглашенные эксперты рассказывали о способах продвижения проектов, фактически не требующих дополнительных инвестиций. Много было рассказано о работе в конкретных сферах. Так как мой проект непосредственно связан с модой, очень интересно было послушать выступление основательницы бутика Monoroom Джемы Азамбаевой. Очень ценно было пообщаться со спикерами после презентации и получить от них адресные рекомендации по развитию своих проектов. Большое спасибо команде Бизнес-инкубатора МГИМО и Startup Women за такое интересное мероприятие!»

Смотрите видео на канале YouTube

Команда Бизнес-инкубатора МГИМО


Распечатать страницу

Фотогалереи