Защита магистерских диссертаций по направлению «Педагогика»

16 июня 2013

Защита магистерских диссертаций по направлению «Педагогика»

Защита магистерских диссертаций по направлению «Педагогика»

10 июня состоялось знаменательное событие — успешная защита магистерских диссертаций по программе «Подготовка переводчиков для международных организаций», направление «Педагогика», — что ознаменовало собой первый выпуск магистрантов по данной программе.

Четыре соискателя представили свои дипломные работы, три из которых были оценены Государственной аттестационной комиссией на «отлично». Две диссертации были рекомендованы к публикации в научно-педагогических изданиях: работа А.Блохиной «Профессиональная компетентность взаимодействия в международных организациях в подготовке слушателей магистратуры по направлениям „Международные отношения“ и „Зарубежное регионоведение“» и работа М.Ананьевой «Умения профессионального чтения в компетентностно-ориентированном содержании подготовки политолога». Официальные оппоненты и члены ГАК отметили высокий научный уровень выполненных работ, их самостоятельность, актуальность, зрелость и практическую востребованность. «Чувствовалось, что магистрантам нравились темы их исследования, они владели материалом и отстаивали свою позицию,» — такой комментарий дала в своем отзыве о защите председатель ГАК, профессор Н.Сметанникова. Она также отметила, что «первый выпуск из магистратуры важен не только для выпускниц и их руководителя, но и для сегодняшних и будущих магистрантов. Он задает высокий уровень выполнения диссертаций. Важен он и для университета. Идея подготовки научно-педагогических кадров для своего учебного заведения в своих же стенах замечательна, а ее практическая реализация вызывает уважение. Этот положительный опыт заслуживает поощрения».

На защите присутствовала приглашенная доцент (адъюнкт-профессор) Гамильтон Колледжа (HamiltonCollege), США, Шэрон Вернинг Ривера (Sharon Werning Rivera, PhD), которая проявила серьезный профессиональный интерес к диссертациям по формированию умений социального взаимодействия. После защиты члены ГАК и Шэрон В. Ривера обсудили возможности для реализации совместных педагогических проектов в данной области.


Распечатать страницу