Осенняя школа АДВ и лекция Д.Коробкова

28 октября 2013

Осенняя школа АДВ и лекция Д.Коробкова

Осенняя школа АДВ и лекция Д.Коробкова

С 22 по 24 октября состоялись занятия Осенней школы АДВ. В рамках школы председатель совета директоров Группы АДВ и заведующий кафедрой «АДВ — маркетинговые коммуникации» Д.Коробков прочел лекцию «Рекламный бизнес в мире и в России. Как добиться успеха?» для студентов факультета Международной журналистики.

В ходе встречи Д.Коробков поделился со слушателями секретами успеха компаний как мирового, так и российского рекламного рынка, ответил на вопросы присутствующих. Среди основных трендов он отметил консолидацию и глобализацию индустрии, значительный рост диджитал-составляющей, возросшую многофункциональность планирования, а также ряд других аспектов. Говоря об отечественном бизнесе, Д.Коробков подчеркнул тенденцию постепенного роста рынка рекламы посткризисного периода.

Серию мастер-классов провели креативный директор Havas Digital Л.Зайден (Lucas Zaiden), директор по клиентскому сервису Группы АДВ Г.Браун (Gareth Brown) и директор по стратегическому планированию Группы АДВ Дж. Мэй (James May).

Темы первого дня мастер-класса были посвящены фестивалю Cannes Lions 2013. На примере наиболее ярких работ Л.Зайден показал, что мировой рекламный форум по сути является фестивалем идей и новых технологий, о чем ярко свидетельствует как постоянно растущее число выставляемых работ, так и появление новых номинаций.

Второй день творческой лаборатории был посвящен презентации Г.Брауна «57 Законов медиа», в рамках которой он поделился своим видением основных тенденций развития рынка как за рубежом, так и в России. Г.Браун отметил, что в его понимании значение ТВ как канала коммуникации по-прежнему остается весомым, несмотря на все возрастающую роль цифровых медиа.

В заключительный день работы школы выступил Дж. Мэй, представив слушателям проект «Планирование в век цифровых технологий». Он подчеркнул, что для формулирования действительно релевантной идеи, рекламного сообщения и последующего выбора медиаканала необходимо максимально проанализировать возможные точки соприкосновения потребителя и бренда.

«Люди, стремящиеся к успеху в профессии, развивающие свою креативность, постоянно творчески растут и чаще достигают выдающихся результатов, — подчеркнул председатель Совета директоров АДВ Дмитрий Коробков. — Считаю очень важным для будущих специалистов в сфере коммуникаций знание основных тенденций развития индустрии. Уверен, слушатели Осенней школы смогут применить полученные информацию, опыт и практические навыки в своей будущей профессиональной деятельности максимально эффективно».

Закрытие школы было ознаменовано вручением традиционных сертификатов участникам мастер-классов.

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации»






Распечатать страницу