Мастер-класс «Международные бизнес-коммуникации в условиях глобализации»

31 октября 2013

Мастер-класс «Международные бизнес-коммуникации в условиях глобализации»

Мастер-класс «Международные <nobr>бизнес-коммуникации</nobr> в условиях глобализации»

29 октября в МГИМО прошла встреча магистрантов 2 курса Международного института управления по направлению «Государственное и муниципальное управление» с представителем компании Lukarco в Нидерландах Еленой Петруниной.

Е. Петрунина — выпускница МГИМО, активный участник старейшего бизнес-клуба города Амстердама De Industrieele Groote Club, а также нидерландского женского клуба International Women’s Contact. В ходе своего мастер-класса г-жа Петрунина отметила, что налаженные эффективные коммуникации играют не последнюю роль в достижении компаниями успеха при завоевании лидерских позиций на рынке. Постоянный и эффективный обмен информацией является залогом решения любой организацией или фирмой поставленных задач.

Важность вербальной коммуникации, например в управлении, переоценить невозможно — надо стремиться к обеспечению правильного понимания передаваемой информации и смысловых сообщений. Налаженные внутренние коммуникации, богатая корпоративная культура, прозрачные системы мотивации — все это работает на повышение эффективности бизнеса.

В условиях глобализации, с появлением интернета и новых телекоммуникационных технологий, вербальные коммуникации приобретают новый смысл и новое содержание, становятся все более интерактивными.

Сегодня очевидно, что самые успешные мировые компании достигли своих высот, в первую очередь, благодаря тому, что они первыми осознали простую истину: хорошая репутация, сильный бренд, следование философии социально ответственного бизнеса конвертируются в капитал.

Во время встречи Е.Петрунина поделилась со студентами практическим опытом в области бизнес-коммуникаций, ответила на вопросы.

Татьяна САВОСТОВА,
заместитель заведующего кафедрой государственного управления и права


Распечатать страницу