О.Клепиков прочитал в МГИМО лекцию по нейромаркетингу

5 ноября 2013

О.Клепиков прочитал в МГИМО лекцию по нейромаркетингу

О.Клепиков прочитал в МГИМО лекцию по нейромаркетингу

31 октября в МГИМО состоялась лекция Олега Клепикова на тему «Нейромаркетинг». Организационную поддержку мероприятию оказал факультет Международной журналистики.

Первая открытая лекция основателя и генерального директора исследовательского агентства inFOLIO Research Group была посвящена общим принципам использования достижений нейронауки в экономике. Встреча, запланированная на два астрономических часа, растянулась на четыре с половиной.

Лектор начал свое выступление с объяснения базовых принципов функционирования человеческого мозга. Затем рассказал об основах поведенческой и социальной психологии, об исследованиях потребительского поведения и особенностях сенсорного восприятия брендов. Вторую часть лекции он посвятил кейсам: студенты обсуждали опыт тактильного, визуального, звукового и даже вкусового восприятия различных торговых марок.

Лекция О.Клепикова стала первым событием в МГИМО, посвященным нейромаркетингу. Мероприятие было организовано факультетом Международной журналистики в рамках курса заместителя декана МЖ Е.Забурдаевой, но принять в нем участие могли студенты всех курсов и факультетов. Организаторы мероприятия выражают уверенность, что оно может положить начало успешному долгосрочному сотрудничеству.

Олег Клепиков — основатель и генеральный директор исследовательского агентства inFOLIO Research Group, директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований, основатель сообщества The New Economist, член консультационного совета UCF Investment Company, внешний эксперт BBDO Russia. Преподаватель в РЭУ имени Плеханова, НИУ ВШЭ, МШСЭН РАНХиГС.

Екатерина КОЗЫРЕВА,
студентка 4 курса факультета Международной журналистики


Распечатать страницу