Мастер-класс от Unilever

16 декабря 2013

Мастер-класс от Unilever

Мастер-класс от Unilever

13 декабря в МГИМО прошел интерактивный мастер-класс от компании Unilever на тему «Особенности маркетинговой стратегии для разных целевых аудиторий на примере брендов АХЕ и „Липтон“».

Мероприятие провели старший медиа специалист Валерия Михайлова и младший бренд-менеджер Дмитрий Сергиевский. Студенты смогли принять участие в решении мини-кейсов компании Unilever и заняться реальным медиапланированием ведущих брендов компании.

Слушатели получили возможность задать специалистам интересующие их вопросы по работе компании, уникальным технологиям маркетинговых стратегий, а также по особенностям рекламных подходов проектов Unilever в России. В завершение презентации наиболее активные студенты получили от спикеров приятные подарки.

Центр карьеры МГИМО


Распечатать страницу

Фотогалереи