Зимняя школа кафедры АДВ

4 февраля 2014

Зимняя школа кафедры АДВ

Зимняя школа кафедры АДВ

С 27 по 30 января в пансионате «Бекасово» Московской области проходили занятия Зимней школы кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО.

Наставник из агентства Havas Digital- креативный директор Лукас Зайден (Lucas Zaiden) — организовал серию рабочих сессий на английском языке под общим названием «Почему бразильцы не носят „черных шляп“?». Студентам было предложено поработать над теоретическим и практическим воплощением рекламных идей.

В ходе первого дня воркшопа слушатели познакомились не только с некоторыми фактами о Бразилии и бразильцах в мире рекламы, но и с теорией «шести шляп мышления» Э.де Боно. В рамках этой теории выделяется шесть основных типов мышления, каждый из которых обозначается шляпой определенного цвета. Практическая часть мастер-класса была посвящена применению данной теории при разработке новых креативных идей для таких продуктов, как зонт и зубная щетка.

Второй день творческой лаборатории коснулся вопроса о важности сбора информации перед разработкой и реализацией идей. Л.Зайден продемонстрировал ребятам ряд кейсов. Практикум второго дня включил в себя работу над идеями для таких брендов, как Friskies, Hotwheels и Greenpeace.

В заключительный день работы школы студенты целиком сконцентрировались на собственных проектах для «Останкино». Полученные идеи были презентованы в ходе conference-call с офисом агентства Havas Digital.

В завершение работы Зимней школы участникам мастер-классов были вручены традиционные сертификаты.

Занятия Зимней школы-2014 организованы деканом факультета Международной журналистики Я.Скворцовым при участии координатора работы кафедры «АДВ-маркетинговые коммуникации» со стороны группы АДВ И.Можаевой.

Л.Зайден поделился своими впечатлениями о работе школы: «Поразительно, насколько мы иногда застреваем в формулах, которые сами же создаем. Общение со студентами, обладающими свежим взглядом на вещи и не заботящимися о следовании определенным традициям, — всегда ценный опыт, поскольку они дают тебе нечто совершенно новое. Совместив их неожиданный взгляд на мир с верными знаниями, можно получить наиболее успешные „интуитивные“ кейсы!».

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации»




Распечатать страницу