Весенняя школа АДВ

31 марта 2014

Весенняя школа АДВ

Весенняя школа АДВ

С 25 по 27 марта проходили занятия Весенней школы. Серию мастер-классов провели директор по клиентскому сервису АДВ Гарет Браун (Gareth Brown), директор по стратегическому планированию АДВ Джеймс Мэй (James May), руководитель Департамента по связям с общественностью АДВ Ирина Кошелева и директор по маркетингу и развитию Adindex.ru Татьяна Эшназарова.

В первый день работы творческой лаборатории Гарет Браун коснулся различных примеров построения медийных и немейдиных кампаний брендами, в частности, такими, как Ryanair и Disney в целях сохранения своей конкурентоспособности на рынке. Спикер подчеркнул, что, несмотря на динамику в сторону преобладания цифровых медиа, значение традиционных медиа, например, ТВ, по-прежнему остается весомым.

Второй день воркшопа был посвящен презентации Джеймса Мэя «Будущее коммуникаций… Сегодня». Спикер остановился на основных трендах развития сферы коммуникаций за последние три года не только в мире, но и в России, отметив фантастическую скорость происходящих изменений и все возрастающую роль ее диджитал-составляющей. Д.Мэй показал, как бренды адаптируются в новых условиях.

В заключительный день работы школы выступили Ирина Кошелева и Татьяна Эшназарова, поделившись со слушателями секретами успешного взаимодействия PR-специалиста и журналиста. Практические советы по написанию пресс-релизов, а также выстраиванию внутренних и внешних коммуникаций были закреплены в ходе предложенной студентам деловой игры.

Закрытие школы было ознаменовано вручением традиционных сертификатов участникам мастер-классов.

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации»





Распечатать страницу