Knowledge Based Society: Creative Thinking

20 мая 2014

Knowledge Based Society: Creative Thinking

Knowledge Based Society: Creative Thinking

16 мая в МГИМО состоялась научно-практическая конференция на тему «Knowledge Based Society: Creative Thinking». Мероприятие было организовано кафедрой английского языка №4, а также студентами-магистрантами направления «Менеджмент».

Тема конференции была выбрана не случайно. XXI век часто называют веком информации и знаний. Действительно, в современном потоке информации, который мчится на бешеной скорости, нужно успеть за новыми трендами и почерпнуть важные знания. Инновационная экономика требует творческого осмысления стоящих перед обществом задач, комплексного и многостороннего подхода к их решению. Для студентов и будущих специалистов-менеджеров такие навыки приобретают первостепенное значение, что и было учтено организаторами конференции.

Выступающие затронули разнообразные вопросы корпоративного управления, начиная от психологического воздействия на покупателя и заканчивая менеджментом электронных отходов. Конференцию открыли ведущие Довран Алиев и Мария Рябова, магистранты МГИМО, которые на протяжении всего мероприятия поддерживали участников и помогали публике проникнуться тематикой докладов.

Стоит отметить, что одним из выступающих, была преподавательница кафедры английского языка №4 А.Горохова, которая задала высокую планку и продемонстрировала эталонную презентацию, посвященную креативным путям привлечения покупателей. А.Рытова выступила с докладом «Open innovation» и представила слушателям новое видение бизнес-деятельности. К.Пономаренко в своей презентации «Brain fluence» приоткрыла завесу тайны функционирования человеческого мозга и как эти знания могут быть использованы компаниями. Ю.Зотова рассказала о том, как избежать типичных ошибок стартапов и как сделать свой бизнес успешным.

Э.Афьюни выступила с докладом о влиянии социальных сетей на маркетинг и маркетологов, и их общение с покупателями. И.Лобанова в своем стартап-кейсе рассказала о том, как сделать бизнес наиболее успешным при минимальных затратах. К.Солнцев и Р.Андреев презентовали интереснейшую книгу «Funky Business», посвященную ведению бизнеса в век инновационного общества и экономики, основанной на знаниях. И.Акарашев посвятил свое выступление теме электронных отходов, возможным рискам и опасностям при их утилизации. И завершающим выступлением стал доклад М.Рябовой на тему «Beyond the corporation: humanity working» по книге Дэвида Эрдала о том, как помочь современной экономике стать более человечной и какие решения для этого вопроса предлагают сегодняшние бизнес-практики.

Стоит подчеркнуть, что проблематика конференции получилась действительно многосторонней и при этом взаимодополняющей. Магистранты не только детально проанализировали интересующие их вопросы, но и смогли заинтересовать и побудить слушателей задуматься о многих трендах современного менеджмента.

С заключительным словом выступила заведующая кафедрой английского языка №4 С.Леденева, которая поблагодарила студентов за проделанную работу, энтузиазм, желание стать лучше и помочь в этом другим.

Мария РЯБОВА,
студентка 2 курса российско-британской магистратуры
(совместно с университетом St Andrews)
«Устойчивое развитие и стратегическое управление в энергетике»


Распечатать страницу