Обновление виртуальной обучающей среды Moodle

3 сентября 2014

Обновление виртуальной обучающей среды Moodle

Обновление виртуальной обучающей среды Moodle

Управление технической поддержки учебного процесса завершило перенос всех учебных курсов на обновленную версию виртуальной среды Moodle, которая отличается улучшенным интерфейсом и стабильностью работы. Специалисты Управления приглашают всех заинтересованных преподавателей воспользоваться новыми возможностями, предлагаемыми виртуальной обучающей средой.

Многие преподаватели и студенты нашего университета уже по достоинству оценили преимущества дистанционных курсов, созданных в виртуальной обучающей среде Moodle. По курсам, представленным на lms.mgimo.ru, ежегодно успешно занимаются около ста магистрантов, обучающихся на направлении «Зарубежное регионоведение», и более двухсот студентов бакалавриата Факультета политологии и факультета Международных отношений.

Наиболее активно используют новые образовательные технологии преподаватели кафедры востоковедения Е.Колдунова, А.Киреева и Н.Стапран. Ими разработаны и внедрены в учебный процесс девятнадцать курсов, ориентированных на учащихся магистратуры и бакалавриата.

Виртуальная обучающая среда позволяет отказаться от стереотипов в преподавании и сделать учебный процесс более эффективным. Различные технологии, содержащиеся в среде Moodle, например, wiki-страницы, позволяют преподавателю разнообразить формы взаимодействия с обучающимися, например, превратить обычный семинар в интерактивное занятие, где студенты будут выступать в роли экспертов. Возможность готовиться к занятиям при помощи любого устройства, у которого есть доступ в интернет, позволяет студентам более продуктивно использовать свое время, что положительно сказывается на качестве получаемых знаний.

Для получения организационно-технической поддержки при разработке учебных курсов преподаватели Университета могут обратиться в каб. 328.

Местный телефон: 15–94.
E-mail: e-learning@my.mgimo.ru.

Управление технической поддержки учебного процесса


Распечатать страницу