Осенняя школа АДВ

27 октября 2014

Осенняя школа АДВ

Осенняя школа АДВ

21–23 октября кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО провела Осеннюю школу.

21–23 октября в Университете прошли занятия Осенней школы. Серию мастер-классов провели креативный директор McCann Moscow и Lowe Adventa Уильям Перри (William Perry), директор по стратегическому планированию АДВ Джеймс Мэй (James May) и генеральный директор агентства Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова.

Первый день воркшопа был посвящен фестивалю Cannes Lions. Уильям Перри на примере наиболее ярких работ продемонстрировал студентам, какие элементы важны для успеха определенной кампании. Он подчеркнул, что ему во многом способствует умение адаптироваться в условиях стремительного развития новых технологий, уверенность в успехе авторов проекта, постоянное поддержание коммуникации с потребителями, а также определенная смелость в подходе к традиционным темам.

Во второй день работы творческой лаборатории перед слушателями с презентацией выступил Джеймс Мэй. Он поделился опытом работы над брифом для трех различных продуктов от L’Oreal. Спикер отметил, что не стоит бояться новаторства ни в отношении организационной структуры команды, работающей над проектом, ни в отношении выбора каналов коммуникации с потребителем. По его мнению, даже в случае с достаточно консервативными заказчиками риск оказывается оправдан.

В заключительный день работы школы Мария Гаврилова познакомила слушателей с одним из направлений рекламы — спортивным маркетингом. Студенты узнали об истории его становления в России и мире, а также о преимуществах, ключевых составляющих и факторах эффективности.

Закрытие школы было ознаменовано вручением традиционных сертификатов участникам мастер-классов.

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации»




Распечатать страницу