Заседание психолого-педагогического семинара

31 октября 2014

Заседание психолого-педагогического семинара

Заседание психолого-педагогического семинара

29 октября состоялось второе заседание межкафедрального психолого-педагогического семинара, посвященное проблемам мотивации в учебном процессе.

Руководитель семинара, заведующая кафедрой педагогики и психологии Е.Воевода выступила с докладом, в котором были представлены классификация и способы учебной мотивации студентов. Доцент кафедры английского языка №2 О.Кочкина рассказала о результатах проведенного анкетирования студентов, показавшего, что мотивы, побуждающие студентов к учебе, не всегда совпадают с ожиданиями преподавателей. Доклады вызвали оживленную дискуссию.

Выступление старшего преподавателя кафедры английского языка №2 Е.Солнцевой, посвященное мотивации в обучении фонетике английского языка, сопровождалось показом видеоролика и вызвало живой отклик собравшихся. Доцент кафедры административного и финансового права Е.Рыжкова привлекла внимание аудитории способами мотивации студентов в процессе преподавания непрофильных дисциплин. Об использовании рейтинговой системы, как одном из способов учебной мотивации, рассказала профессор кафедры педагогики и психологии Н.Романенко. Участники семинара обменялись опытом мотивирования студентов и привели примеры из личного опыта. В дискуссии приняли активное участие профессор кафедры востоковедения М.Сапронова, доцент кафедры МЭО и ВЭС Т.Ружинская, старший преподаватель кафедры английского языка №2 Е.Симонова.

В семинаре приняли участие представители кафедры педагогики и психологии, кафедры экономической теории, кафедры МО и ВП, кафедры прикладной экономики, кафедры административного и финансового права, кафедры востоковедения, кафедр английского языка №2, 4, 5 и 7.

Кафедра педагогики и психологии


Распечатать страницу