Мастер-класс по мобильной рекламе для студентов ФПЭК

27 ноября 2014

Мастер-класс по мобильной рекламе для студентов ФПЭК

Мастер-класс по мобильной рекламе для студентов ФПЭК

26 ноября на Факультете прикладной экономики и коммерции состоялся первый практический мастер-класс компании WapStart по мобильной рекламе.

Занятие прошло для студентов направления «Торговое дело». О мобильной рекламе рассказали приглашенные эксперты из компании WapStart — самой крупной российской сети мобильной рекламы. Мастер-класс провели руководитель отдела маркетинга М.Булатова и менеджер по PR Е.Козырева.

Семинар прошел в специально оборудованной мультимедийной аудитории. В первой части лекции студенты познакомились с принципами работы мобильной рекламы, ее наиболее популярными форматами и моделями оплаты. Кроме того, специалисты рассказали о различных маркетинговых целях и наиболее подходящих инструментах исполнения для каждой.

Далее последовала практическая часть. Каждый студент завел тестовую рекламную кампанию в системе мобильной рекламы WapStart. Для этого гости заранее подготовили мобильную посадочную страницу и баннеры, начислили бонусные бюджеты на аккаунты участников семинара. Темой рекламной кампании стала программа «Экология и природопользование» ФПЭК.

В конце лекции озвучили актуальные данные рынка мобильной рекламы в России и в мире. По словам экспертов, данный вид коммуникации приобретает все большее значение в современном мобильном мире. Особенно актуальным этот инструмент будет для маркетологов, которые выйдут на профессиональный рынок в ближайшие несколько лет, поскольку мобильный интернет получит широкое распространение на территории России.

По словам декана ФПЭК А.Свищева, подобные мастер-классы являются неотъемлемой частью учебного процесса на факультете. «Мы стремимся интегрировать практические семинары в ежедневное обучение, — пояснил А.Свищев, — это позволяет студентам овладеть прикладными навыками без отрыва от учебного процесса. Для нас особенно важно знакомить обучающихся с современными технологиями и методами коммуникации, которые они смогут эффективно применять в работе уже после выпуска из Университета».

Как сообщила М.Булатова, образовательные проекты являются одним из приоритетных направлений деятельности компании. «Для нас важно передать экспертизу молодым специалистам и познакомить их с наиболее современными технологиями. В долгосрочной перспективе это, безусловно, окажет положительное влияние на отечественный рынок digital-рекламы».

WapStart — владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячный охват аудитории WapStart — 40 миллионов человек, суммарное количество показов рекламы в месяц — пять млрд. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.

Факультет прикладной экономики и коммерции




Распечатать страницу