- О МГИМО
- История МГИМО
- Наблюдательный совет
- Нормативные документы
- Сегодняшний день МГИМО
- Попечительский совет
- Партнеры
- Стратегия развития МГИМО
- Фонд развития МГИМО
- Университеты-партнеры
- Структура Университета
- МГИМО в рейтингах
- Бухгалтерия
- Ректор МГИМО
- Отзывы и благодарности
- Реквизиты
- Ученый совет
- Новости
- Кампус (описание корпусов)
- Ректорат
- Люди А-Я
- Контакты и схема проезда
- Сведения об образовательной организации
- МГИМО в фотографиях
- Новости
- Новости подразделений
Мастер-класс по мобильной рекламе для студентов ФПЭК

26 ноября на Факультете прикладной экономики и коммерции
состоялся первый практический
Занятие прошло для студентов направления «Торговое дело». О мобильной
рекламе рассказали приглашенные эксперты из компании WapStart — самой
крупной российской сети мобильной рекламы.
Семинар прошел в специально оборудованной мультимедийной аудитории. В первой части лекции студенты познакомились с принципами работы мобильной рекламы, ее наиболее популярными форматами и моделями оплаты. Кроме того, специалисты рассказали о различных маркетинговых целях и наиболее подходящих инструментах исполнения для каждой.
Далее последовала практическая часть. Каждый студент завел тестовую рекламную кампанию в системе мобильной рекламы WapStart. Для этого гости заранее подготовили мобильную посадочную страницу и баннеры, начислили бонусные бюджеты на аккаунты участников семинара. Темой рекламной кампании стала программа «Экология и природопользование» ФПЭК.
В конце лекции озвучили актуальные данные рынка мобильной рекламы в России и в мире. По словам экспертов, данный вид коммуникации приобретает все большее значение в современном мобильном мире. Особенно актуальным этот инструмент будет для маркетологов, которые выйдут на профессиональный рынок в ближайшие несколько лет, поскольку мобильный интернет получит широкое распространение на территории России.
По словам декана ФПЭК А.Свищева, подобные
Как сообщила М.Булатова, образовательные проекты являются одним
из приоритетных направлений деятельности компании. «Для нас важно передать
экспертизу молодым специалистам и познакомить их с наиболее
современными технологиями. В долгосрочной перспективе это, безусловно,
окажет положительное влияние на отечественный рынок
WapStart — владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячный охват аудитории WapStart — 40 миллионов человек, суммарное количество показов рекламы в месяц — пять млрд. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.
Факультет прикладной экономики и коммерции