Презентация магистерской программы «Отраслевой маркетинг товаров и услуг»

12 декабря 2014

Презентация магистерской программы «Отраслевой маркетинг товаров и услуг»

Презентация магистерской программы «Отраслевой маркетинг товаров и услуг»

11 декабря состоялась презентация инновационной магистерской программы «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» в формате второго высшего образования на базе ФПЭК МГИМО.

Презентацию провели декан факультета А.Свищев и директор Бизнес-инкубатора МГИМО О.Хотяшева. Они отметили уникальность данной программы, которая заключается в ее практическом характере, ведь более 60% преподавательского состава — отраслевые специалисты. Кроме того, это единственная программа Университета по направлению «Торговое дело», перспективу которого трудно переоценить в реалиях нашего времени.

В программе делается акцент на формировании определенного типа мышления и багажа экономических знаний. Важная роль отводится приобретению практических навыков, представляющих особую ценность для будущих работодателей. Также данная программа отличается своей гибкостью: у студентов есть возможность выбрать специализацию в течение первого семестра первого года обучения. Первый набор на магистерскую программу в формате ВВО состоится летом следующего года. О.Хотяшева отметила, что стажировки и высокий уровень языковой подготовки являются обязательным условием программы.

«Отраслевой маркетинг товаров и услуг» включает в себя два года обучения. Первый год пройдет в МГИМО, а второй подразумевает обучение за рубежом в партнерских университетах МГИМО.

На сегодняшний день предусмотрены шесть специализаций: «Маркетинг товаров категории люкс» (ICN Business School, Нанси, Франция), «Маркетинг экологических услуг» (Central European Institute, Словакия и Saint John’s Institute, Турин, Италия), «Маркетинг услуг в индустрии гостеприимства» (HAAGA-HELIA, Голландия; VATEL, Мартиньи, Швейцария), «Предпринимательство» (Innovation Center of NE Indiana, Индиана, США), «Маркетинг розничных сетей» (School of Retail & Services Management DIT College of Business, Дублин, Ирландия), «Маркетинг спортивных услуг» (Birbeck, University of London, Лондон, Великобритания).

Завершающим аккордом станет защита диссертаций и проектов, обладающих коммерческим потенциалом.

Студенты, вдохновленные презентацией революционной программы, обещали начать подготовку к вступительным экзаменам уже сразу после сессии.

Факультет прикладной экономики и коммерции


 


Распечатать страницу