Бизнес-клуб МГИМО подвел итоги

26 декабря 2014

Бизнес-клуб МГИМО подвел итоги

Бизнес-клуб МГИМО подвел итоги

Бизнес-клуб — одно из старейших студенческих объединений в стенах МГИМО. Несмотря на то, что эта организация разменяла уже второй десяток лет, многие студенты из нынешнего поколения мгимовцев впервые услышали о ней недавно. Клуб, который ведет отсчет своей истории с 2001 года, в этом учебном году вступил в новую для себя эпоху. В чем же секрет успеха Бизнес-клуба сегодня и задел для него в будущем?

Всего за четыре месяца инициативной группой студентов под руководством Фам Тиен Маня (4 МБДА) и А.Байзарова (4 МЭО) при поддержке кафедры менеджмента и маркетинга было организовано более 20 мероприятий, каждое из которых привлекло внимание значительного количества студентов. По сути, клуб стал инициатором популярного движения, активность которого получила положительную оценку как в МГИМО, так и за его пределами.

Студенты проанализировали, что еще им хотелось бы получить от учебного процесса, и сами предложили по-настоящему востребованное решение. Интересные мероприятия помогают всем желающим стать участниками уникальной образовательной программы, расписанной на год вперед. В течение года можно познакомиться с возможностями профессионального развития в самых разных отраслях корпоративного сектора и узнать секреты мастерства при построении собственного бизнеса. Бизнес-клуб проводит лекции, тренинги, мастер-классы с профессионалами-практиками, которые делятся собственным опытом. В  один день студенты могут прослушать авторскую лекцию генерального директора Christian Dior Parfums, на следующий — узнать, какие существуют подходы к оценке компании при продаже, а еще через один — как создать свой личный бренд на рынке труда. Все занятия проводятся приглашенными специалистами самого высокого уровня, которые на практике доказали свою компетентность и с радостью готовы делиться навыками. Это уникальная синергия академического мира университета и профессионалов-практиков бизнеса и экономики. Клуб становится для студентов мостиком к будущей большой профессиональной жизни, в которую рано или поздно предстоит вступать каждому.

В одной из студенческих песен о МГИМО есть строчка «из обычных студентов творить мастеров». И выпускников нашего вуза можно по праву ими назвать. Но учеба — это не только лекции и семинары. Это мир МГИМО, который выходит далеко за рамки аудиторий. И Бизнес-клуб — это яркая его часть. Команда клуба состоит из молодых и уже успешных ребят, которые ставят для себя амбициозные цели — сделать экономическое и бизнес-образование в Университете еще насыщеннее, интереснее и эффективнее: взять от своей учебы 110%. Они знают, что хотят, и создают для себя и своих коллег дополнительные возможности. Это сообщество студентов, выпускников, будущих и состоявшихся профессионалов, близких по духу, умеющих достигать самых высоких целей, которые привыкли жить на максимуме и никогда не останавливаться в сложных ситуациях. Это сообщество людей, достойных нести имя МГИМО в большой мир бизнеса.

Впереди 2015 год, который, если верить прогнозам, будет непростым. Но любой профессионал знает, что кризис — это не только вызовы, но и уникальные возможности. А обновленный Бизнес-клуб уже на практике доказал, что настоящие профессионалы не боятся на вызовы отвечать, а возможности — эффективно использовать. Впереди будет еще больше образовательных мероприятий, полезных встреч и интересных мастер-классов. Высокая планка в 2014 году задана и успешно взята, а это значит, что в следующем году она будет еще выше. Будьте первыми — будьте с Бизнес-клубом МГИМО!

Анна ШЕЛЮБСКАЯ,
кафедра менеджмента и маркетинга


Распечатать страницу