Компания Unilever провела мастер-класс для студентов МГИМО

19 февраля 2015

Компания Unilever провела мастер-класс для студентов МГИМО

Компания Unilever провела мастер-класс для студентов МГИМО

19 февраля в Университете прошел мастер-класс директора по операционным закупкам компании Unilever Алексея Папкина. Основной темой для обсуждения стала роль отдела закупок в цепочке поставок в компаниях-поставщиках товаров повседневного спроса.

Мероприятие прошло в рамках развития сотрудничества МГИМО-Университета с компанией Unilever. Всего во втором семестре 2014/2015 учебного года в Университете пройдут семь мастер-классов, посвященных теме «Управление цепями поставок» для студентов магистратур по направлению «Менеджмент» и «Экономика», на которых выступят представители руководящего звена компании.

В ходе мастер-класса А.Папкин познакомил студентов со структурой компании и положением на рынке, с основными направлениями деятельности и брендами. Особое внимание он уделил непосредственно отделу закупок и его функциям в компании Unilever.

В заключение мастер-класса Алексей рассказал о существующих в компании возможностях для прохождения стажировок и программе для выпускников по подготовке менеджеров «Unilever Future Leaders Programme».

Управление магистерской подготовки


Распечатать страницу