Аспирантские статьи в «Вестнике МГИМО»

13 марта 2015

Аспирантские статьи в «Вестнике МГИМО»

Аспирантские статьи в «Вестнике МГИМО»

В «Вестнике МГИМО-Университета» (№1, 2015) опубликованы статьи аспирантов кафедры педагогики и психологии О.Курденковой и Н.Шапошниковой (научный руководитель Е.Бережнова).

Исследование О.Курденковой «Образование длиною в жизнь: внешние и внутренние конструкты личностной мотивации» посвящено изменениям роли непрерывного образования в становлении и развитии личности. Анализируя европейский опыт реализации концепции непрерывного образования, автор утверждает, что важным является создание единой государственной образовательной политики, обеспечивающей формирование стойкой мотивации к обучению у всех возрастных групп.

В статье Н.Шапошниковой «Индивидуальные образовательные траектории в вузах России и Великобритании: теоретические аспекты» представлен обзор различных подходов к определению понятия «индивидуальная образовательная траектория», а также краткий обзор существующих в отечественной литературе схожих понятий. Автор подчеркивает важность изучения опыта Великобритании в решении проблем индивидуализации образовательного процесса в университете и возможностей его использования в реализации индивидуальных образовательных траекторий студентов в российских университетах.

Кафедра педагогики и психологии


Распечатать страницу