Психолого-педагогический семинар «Информационные технологии в деятельности студента»

27 марта 2015

Психолого-педагогический семинар «Информационные технологии в деятельности студента»

Психолого-педагогический семинар «Информационные технологии в деятельности студента»

25 марта состоялось очередное заседание психолого-педагогического семинара под руководством заведующей кафедрой педагогики и психологии Е.Воевода. Актуальность темы обсуждения привлекла внимание преподавателей и аспирантов различных кафедр Университета.

В своем выступлении «Интернет как среда обитания студента» Е.Воевода проанализировала мотивацию использования интернета студентами МГИМО, представила данные исследования интернет-зависимости, проведенного в Университете, раскрыла связь между психологическими и социально-демографическими характеристиками студентов и проявлением у них различных признаков виртуальной зависимости.

С докладом «Учебно-познавательная деятельность студентов в интернет-среде» выступила преподаватель кафедры английского языка №5 М.Кизерова. Она рассказала об особенностях функционирования интернет-среды как особого вида образовательного пространства. Отдельное внимание было уделено дидактическим принципам функционирования интернет-среды и психолого-дидактическим особенностям интернет-технологий. В докладе М.Кизерова отметила как плюсы, так и минусы использования интернета в деятельности студентов.

Оба доклада вызвали оживленную дискуссию, в которой приняли активное участие И.Беляева, Т.Дианова, Л.Вишневская, Д.Пекушкина, Е.Симонова, Е.Рыжкова, А.Горохова, Е.Багузина, И.Курицын и др. Преподаватели и аспиранты обменялись мнениями о работе студентов с интернет-ресурсами. Было отмечено, что студентов необходимо учить фильтровать, анализировать и систематизировать информацию, полученную из электронных источников. Участники также высказали пожелания в адрес руководства библиотеки активнее привлекать студентов к работе с электронными библиотечными ресурсами.

Кафедра педагогики и психологии


Распечатать страницу