Весенняя школа АДВ завершилась в МГИМО

30 марта 2015

Весенняя школа АДВ завершилась в МГИМО

Весенняя школа АДВ завершилась в МГИМО

24–26 марта на кафедре «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики прошла Весенняя школа.

Серию мастер-классов провели директор по стратегическому планированию АДВ Джеймс Мэй (James May) и главный креативный директор АДВ Юджин Радевич (Eugene Radewych).

В первый день работы творческой лаборатории Юджин Радевич обратился к примерам побед и поражений рекламных кампаний ведущих мировых брендов — таких, в частности, как «Coca-Сola» и «Pepsi». Д.Мэй завершил первый день Весенней школы презентацией, рассматривающей цели и возможности социально значимого маркетинга в истории некоторых брендов.

На второй день Д.Мэй коснулся темы будущего digital-составляющей в коммуникациях. Спикер отметил, что сейчас существует динамика в сторону преобладания современных цифровых медиа. Однако, как отметил лектор, значение традиционных медиа (например, таких, как телевидение) по-прежнему остается весомым, особенно в России.

Ю.Радевич продолжил мастер-класс разбором примеров креативного подхода к формированию бренда.

В заключительный день работы школы Юджин Радевич выступил перед слушателями с советами о том, как лучше презентовать себя публике. Джеймс Мэй продолжил секцию обсуждением со студентами десяти качеств, необходимых успешному работнику рекламного бизнеса.

Закрытие школы было ознаменовано вручением традиционных сертификатов участникам мастер-классов.

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации»



Распечатать страницу