Семинар по онлайн-маркетингу

18 мая 2015

Семинар по онлайн-маркетингу

Семинар по онлайн-маркетингу

14 мая на Факультете прикладной экономики и коммерции состоялся семинар CEO туристического онлайн-агентства Anywayanyday Евгения Шухлина на тему «Online Marketing 101».

На семинаре студенты Университета узнали об отличительных особенностях онлайн-маркетинга. Е.Шухлин рассказал о том, как выстраивать контакт с клиентом в интернете и работать с разными рекламными каналами в онлайне, о точках продажи, методиках и инструментах, которые используются для анализа взаимодействия с пользователями.

Спикер поведал о специфике онлайн-маркетинга в России и за рубежом, а также разобрал кейс самого Anywayanyday — какие инструменты и каналы используются, какие стратегии выбираются в зависимости от той или иной рыночной конъюнктуры, как балансирует агентство в кризис и многое другое. Отдельно CEO Anywayanyday обсудил со своими слушателями перспективы развития маркетинга в интернете.

По словам Е.Шухлина, цель семинара заключалась в том, чтобы студенты посмотрели на онлайн-маркетинг глазами человека, работающего в этой сфере. «Теории им и так хватает. Я практик, поэтому рассказал, как маркетинг в интернете устроен на деле», — подчеркнул гость.

«Они получили бесценную инсайдерскую информацию о том, как устроена важнейшая отрасль современной экономики. Реклама в интернете есть у всех, поэтому высококлассные специалисты должны иметь хорошее представление об онлайн-маркетинге», — считает декан факультета ФПЭК А.Свищев и отмечает, что это занятие было весьма полезным для студентов.

В завершение встречи Е.Шухлин обратил внимание на то, что образовательная работа компании этим семинаром не ограничивается — агентство проводит регулярные лекции и мастер-классы, посвященные путешествиям вообще и сфере online-travel в частности.

Anywayanyday.com — международный онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей. С помощью эффективной системы и удобного интерфейса пользователь сервиса может максимально оперативно выбрать и забронировать наиболее подходящие ему билеты и гостиницы, а также оплатить их в удобной для него валюте. Anywayanyday.com работает с широким кругом потребителей: с корпоративными и частными клиентами, отелями и интернет-порталами. Своим пользователям сервис предлагает программу накопления бонусов, а также для каждой категории клиентов anywayanyday.com имеет специализированные предложения. Компания выпустила мобильные приложения для смартфонов и планшетов на iOS и Android, а также для смартфонов, работающих на операционной системе Windows Phone 8. Офисы компании расположены в России, США, Германии, Швейцарии и на Украине.

Факультет прикладной экономики и коммерции


Распечатать страницу