Секреты покупательского маркетинга

20 мая 2015

Секреты покупательского маркетинга

Секреты покупательского маркетинга

18 мая в МГИМО состоялся мастер-класс компании Unilever «Секреты покупательского маркетинга». Перед студентами выступила вице-президент по развитию отношений с клиентами Регина Кузьмина.

На примере маркетинговой стратегии Unilever Р.Кузьмина рассказала о специфике покупательского маркетинга, особенностях его внедрения, а также о различиях с потребительским направлением.

Перед мастер-классом состоялась встреча Р.Кузьминой с проректором по кадровой политике В.Морозовым, на которой также присутствовали сотрудники Управления по работе со студентами и выпускниками.

В ходе беседы стороны поделились опытом повышения качества профессионального ориентирования и трудоустройства студентов, а также наметили перспективы дальнейшего сотрудничества.

Компания Unilever — один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии. На российском рынке компания работает с 1992 года. Взаимоотношения МГИМО с Unilever имеют достаточно давнюю историю: компания регулярно участвует в Днях карьеры, проводит мастер-классы, круглые столы, практические занятия, презентации и конференции.

Управление по работе со студентами и выпускниками


Распечатать страницу