Летняя школа

20 июня 2008

Летняя школа

Летняя школа

В рамках Летней школы с 15 по 19 июня 2008 года в пансионате «Завидово» МИД России прошла серия мастер-классов «Создание эффективного телевизионного бренда: секреты привлечения и вовлечения (идея - модель – контент – продвижение – создание спроса/коммерческая модель).

Летняя школа – это очередной этап развития совместного проекта Группы АДВ и МГИМО, который продолжает программу кафедры «АДВ – маркетинговые коммуникации», стартовавшую в феврале 2008 года. Участники мастер–классов пройдут все этапы работы над реальным тендерным предложением от получения брифа до презентации готового проекта заказчику.

В работе Летней школы принимают участие ведущие топ–менеджеры Группы АДВ: президент АМК Znamenka Александр Можаев, советник по креативу Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Александр Алексеев, директор по исследованиям Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Евгений Балдин.

«Создавая Летнюю школу, - говорит Председатель Совета Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Дмитрий Коробков, - мы стремились дать шанс каждому из ее слушателей проявить уровень своих знаний, креативность, умение работать в команде и принимать важные для реализации проекта решения. Ребята смогут не только применить на практике полученные за время прослушивания курса теоретические знания, но и получат уникальную возможность в режиме реального времени создать проект, успех которого зависит только лишь от них самих».


Распечатать страницу