VI международная научно-практическая конференция «Менеджмент, маркетинг, реклама: отраслевой аспект»

13 апреля 2006

VI международная научно-практическая конференция «Менеджмент, маркетинг, реклама: отраслевой аспект»

12-13 апреля 2006 г. состоялась VI международная научно-практическая конференция «Менеджмент, маркетинг, реклама: отраслевой аспект», организованная кафедрой менеджмента, маркетинга и коммерции под руководством д.э.н., профессора - заведующей кафедрой Ноздревой Раисы Борисовны.

Эта конференция открыла новое направление в изучении проблем менеджмента, маркетинга и рекламы - отраслевой аспект. Было приятно и почетно принимать в МГИМО (У) специалистов-практиков в таких отраслях, как нефтегазовая, авиационная и др., а также гостей конференции из более чем 12 городов и регионов России и Кыргызстана. В конференции приняли участие около 50 представителей коммерческих организаций, госучреждений, а также научных и студенческих кругов. В ходе работы конференции рассматривались самые актуальные вопросы в области менеджмента, маркетинга и рекламы для российской экономики.

Открытие конференции совпало с Днем авиации и космонавтики и 45-летием полета Гагарина Ю. в космос, и зал дружно приветствовал первое выступление Макарова В.М. (ОАО «Туполев») «Маркетинговые стратегии развития российского авиастроения».

Следующее выступление А.С. Иванова (Всероссийский научно-исследовательский конъюнктурный институт) было не менее интересным и увлекло участников конференции проблемами развития нефтегазового комплекса России. Оба этих выступления вызвали оживленную дискуссию в зале.

Во второй половине дня работали 2 секции: первая под руководством д.э.н., профессора Ноздревой Р.Б. была посвящена особенностям маркетинга образовательных услуг, а вторая под руководством д.э.н., профессора Рожкова И.Я. и к.э.н., доцента Рудой Е.А. – вопросам маркетинговых коммуникаций и рекламы.

В период работы конференции была организована выставка учебников, учебных пособий и монографий преподавателей кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции.

На следующий день участники конференции смогли познакомиться с современными методиками интерактивных форм обучения на занятиях преподавателей кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции. Профессор Соколова М.И. пригласила на Компьютерную деловую игру «Предприниматель» по дисциплине Стратегический менеджмент (1 курс магистратуры МЭО), а также на ролевую игру «Анализ коммуникационной политики компаний "Procter&Gamble" и "L’Oreal" по дисциплине Маркетинг (3 курс МБДА). Доцент Гречков В.Ю. провел мастер-класс по курсу «Новые технологии в рекламе» с использованием кейс-стади и мультимедийных технологий (4 курс МЭО). Гости получили соответствующие учебно-методические материалы, что позволит им использовать данный опыт преподавания у себя в вузах.

В ходе конференции были рассмотрены вопросы повышения практической направленности преподавания управленческих дисциплин. Преподавателями кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции были проведены широкие консультации по содержанию курсов и методике преподавания.

По итогам конференции были определены основные направления очередной 7-ой международной научно-практической конференции, которая состоится в марте 2008 г.







Информация и фото предоставлены Оргкомитетом конференции


Распечатать страницу