IV международная научно-практическая конференция «Глобализация: менеджмент, маркетинг, реклама»

21 марта 2002

IV международная научно-практическая конференция «Глобализация: менеджмент, маркетинг, реклама»

20-21 марта 2002 г. кафедрой менеджмента и маркетинга МГИМО (У) МИД России совместно с Учебно-методическими объединениями по образованию в области Менеджмента, Маркетинга, Коммерции и Рекламы проведена IV международная научно-практическая конференция на тему «Глобализация: менеджмент, маркетинг, реклама».

Докладчики и доклады на конференции «Глобализация: менеджмент, маркетинг, реклама».

Секция «Реклама»

  1. Рожков И.Я., д.э.н., проф. «Реклама и российский экспорт» (возможно – на пленарном заседании).
  2. Евстафьев В.А. , президент Российской ассоциации рекламных агентств, д.ф.н., проф. «Особенности развития рекламного рынка РФ».
  3. Кисмерешкин В.Г., президент Рекламного Совета России, д.э.н., доцент «О деятельности РСР и задачах по рекламно-информационному обеспечению российских производителей в конкурентной среде».
  4. Куликов В.Г., ген. директор компании «Витрина-А» - «Практика ТНК по рекламе на местах продажи на рынке РФ».
  5. Бадалов Д.С., генеральный директор Рекламного Совета России, к.т.н. «Взаимосвязь саморегулирования и законодательства в области рекламы – за рубежом и РФ».
  6. Рудая Е.А., , к.э.н. «Бренд-менеджмент во внутрифирменном управлении».

Другие секции:

  1. Алексанков А.М., Институт международных образовательных программ СПбГТУ «Маркетинговая концепция управления международной образовательной деятельности вуза»
  2. Аркин П.А., доктор экономических наук, профессор по кафедре гражданского и коммерческого права, заведующий кафедрой экономики и логистики Санкт-Петербургского государственного технологического института (технического университета) «Холдинг или финансово-промышленная группа: европейский опыт»
  3. Бакун И.Е. «Практические аспекты рыночной деятельности малого предприятия»
  4. Бондарев А.В.,, Аспирант МГИМО (У) МИД РФ «Влияние процесса глобализации на региональные аспекты маркетинговой деятельности (на примере стран южноафриканского региона)»
  5. Васильева Т.Н., доцент кафедры Менеджмента и Маркетинга, Васильева И.В., аспирантка «Некоторые особенности французской школы паблик рилейшнз»
  6. Воронова, «Развитие методов калькуляции себестоимости в условиях глобализации»
  7. Гордуновский В.М., «Оптимизационные модели управления капиталовложениями в инвестиционные проекты»
  8. Гордуновский В.М., Сернова Н.В., Самохвалов С.Ю., «Оптимизационная модель управления кредитами предприятия»
  9. Гречков В.Ю., к.т.н., доц. каф. Менеджмента и маркетинга МГИМО(У) «Использование современных компьютерно-сетевых технологий в информационном обеспечении маркетинга»
  10. Грозина, «Цена биржевого риска»
  11. Гулуева В.В., аспирантка социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова «Социально ориентированный маркетинг в страховании»
  12. Давлетшин И.К., студент 4 курса МЭО «Новые технологии как основа реорганизации бизнеса»
  13. Дорофеев В.Д., Балахонова И.В., Чернышев А.Г., «Бизнес-моделирование – инструмент антикризисного управления предприятием»
  14. Калеева Ж.Г, Орский Гуманитарно-Технологический Институт «Проблема пропаганды идей международного терроризма и политического экстремизма в открытых информационных системах»
  15. Конина, «Корпоративные слияния и поглощения в условиях глобализации»
  16. Копаева Е. «Конкурентные позиции российских производителей на парфюмерно-косметическом рынке»
  17. Кузьмина Т.И., доцент кафедры менеджмента торговой организации МГУК, к.э.н.«Основные проблемы процесса слияния компаний»
  18. Курасов В.В., к.т.н., «Ситуационный тренинг в профессиональной подготовке менеджеров»
  19. Лебедева В.Г., «Понятие глобализации и факторы, определяющие ее развитие»
  20. Лебедева И.Ю., соискатель МГИМО (У) МИД РФ «Роль организационной культуры в управлении фирмой»
  21. Макеенков Ю.А., аспирант Пензенского государственного университета «Инфраструктура реализации стратегии антикризисного кадрового менеджмента на предприятии»
  22. Матусевич А.П., аспирант МГИМО «Использование оффшорных структур транснациональными корпорациями»
  23. Низовцева Н.Ф., кандидат экономических наук, доцент Санкт-Петербургского государственного технологического института (технического университета) «Функционирование организационных структур экономической координации на примере экономики США»
  24. Ноздрева Р.Б., д.э.н., профессор зав. кафедрой менеджмента и маркетинга «Социально-экономическая критика глобального маркетинга»
  25. Офицеров С.В., аспирант кафедры Менеджмента и маркетинга, (ф-т МЭО), 2-го года очного обучения «Роль инвестирования в обеспечении международной конкурентоспособности компаний»
  26. Роменский А.А. «Разработка Программы развития Сети универсамов на 5 лет»
  27. Сельков А.И., Селькова Е.А. (Московский институт международного бизнеса Минэкономразвития и торговли РФ) «Инновационные проекты - залог развития экономики России в условиях усиливающегося влияния информационной экономики на процессы глобализации»
  28. Семенов А.Л., МГУ им. М.В. Ломоносова, Экономический факультет «Методология стратегического анализа»
  29. Сернова Н.В.,Котова Е.С., «Системный анализ проблем антикризисного управления»
  30. С.В. Сигова, к.э.н. (Петрозаводский государственный университет, кафедра менеджмента) «Преимущества использования стратегии управления издержками предприятия»
  31. Симонова М.Д. , доцент кафедры Учета, статистики и аудита «Глобализация и макроэкономический подход к предприятию»
  32. Смирнов Э.А., доц. МГСА «Качество администрирования»
  33. Толстов Ю.А., Ефремов Н.А., (г. Чебоксары) «Деятельность ТНК АББ в регионе»
  34. Толстов Ю. А., (г. Чебоксары) «Дистрибьюционная деятельность компании Procter&Gamble»
  35. Улина Г.В., доцент кафедры учета, статистики и аудита МГИМО (У) МИД РФ «Глобализация и система своевременных поставок «ТОЧНО-В-СРОК»
  36. Чукавин С.И.,, к.т.н., доцент ИжГТУ, Чукавина Е.С., , аспирант, ИжГТУ «Восприятие зарубежной телерекламы»

Распечатать страницу