- О МГИМО
- История МГИМО
- Наблюдательный совет
- Нормативные документы
- Сегодняшний день МГИМО
- Попечительский совет
- Партнеры
- Стратегия развития МГИМО
- Фонд развития МГИМО
- Университеты-партнеры
- Структура Университета
- МГИМО в рейтингах
- Бухгалтерия
- Ректор МГИМО
- Отзывы и благодарности
- Реквизиты
- Ученый совет
- Новости
- Кампус (описание корпусов)
- Ректорат
- Люди А-Я
- Контакты и схема проезда
- Сведения об образовательной организации
- МГИМО в фотографиях
- Новости
- Новости подразделений
МГИМО (У) и экспорт российского образовательного продукта
21 ноября 2008 года представители Управления языковой подготовки МГИМО (У) приняли участие в ежегодной конференции российских вузов «Вопросы подготовки национальных кадров для зарубежных стран в контексте развития экспорта образовательных услуг российских высших учебных заведений», где рассматривались вопросы сотрудничества российских вузов с международными организациями и довузовская подготовка иностранных учащихся.
Пленарное заседание открыл ректор Российского университета дружбы народов В.М. Филиппов. На заседании выступили: начальник Управления международного образования и сотрудничества Федерального агентства по образованию Н.М. Дмитриев, зам. директора Департамента международного сотрудничества в образовании и науке Министерства образования и науки Л.И. Ефремова, начальник Управления лицензирования, аккредитации и надзора в образовании Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки В.И., председатель Общественного совета Федеральной миграционной службы В.А. Волох и другие официальные лица.
В секционных дискуссиях приняли участие: старший советник по правам человека при системе ООН в РФ Дирк Хебеккер, руководитель Германской службы академических обменов (DAAD) Томас Праль, атташе Посольства Франции в Москве Николя Мазек, региональный директор по РФ Американского совета по международному образованию Брем Каплан, представители РУДН, МГУ, РГСУ и других российских вузов. На секциях обсуждались вопросы продвижения российского образовательного продукта на международном рынке.
Информация подготовлена
Отделом инновационных методик обучения иностранным языкам