Теория и практика брендинга

3 декабря 2008

Теория и практика брендинга

Теория и практика брендинга

Москва, 17 ноября 2008 года. Группа АДВ, в рамках деятельности кафедры «АДВ - маркетинговые коммуникации», действующей на факультете Международной журналистики в МГИМО (У) МИД России, проводит спецкурс «Брендинг в практике коммуникационных агентств» для студентов и аспирантов вуза.
Автор и ведущий курса - профессор Венского университета Эрнст Зекели (Ernst Zekely).
В программе курса - рассмотрение различных аспектов теории и практики брендинга в современном рекламном бизнесе.
Занятия проводятся с 17 по 28 ноября 2008 года.


«Безусловно, наиболее важным компонентом учебного процесса является практика, ориентированная на опыт профессионалов, истинных «профи» в своем деле, - считает декан факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России Ярослав Скворцов. – Это практика удач и разочарований, побед и ошибок, поиска ответов на непростые, нестандартные вопросы.  С этой точки зрения курс нашего гостя кажется мне очень важным, поскольку он опирается на исключительно полезный опыт работы  с брендом в коммуникационных агентствах. Очень надеюсь, что этот уникальный и для МГИМО, и для нашей коммуникационной школы в целом курс положит начало традиции проведения «именных», авторских мастер-классов».


«Для Группы АДВ данный проект является важным этапом развития кафедры «АДВ - маркетинговые коммуникации» в МГИМО (У) МИД России, поскольку позволяет познакомить слушателей с международной теорией и практикой маркетинговых коммуникаций, - говорит Председатель Совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков. - Подготовка высокопрофессиональных специалистов-практиков в области коммуникационного менеджмента – одна из приоритетных задач рекламной отрасли. Эрнст Зекели – признанный эксперт в области маркетинговых коммуникаций,  имеющий уникальный опыт работы  с российскими и международными брендами, и, я уверен, что курс «Брендинг в практике коммуникационных агентств» существенно расширит профессиональный кругозор и возможности выпускников МГИМО (У) МИД России».
 
Справка:
 
Эрнст Зекели окончил юридический факультет Венского университета. Имеет более чем 40-летний опыт работы в рекламном бизнесе. Работал во Франции, Великобритании, Германии, России и Украине.
Начинал карьеру в компании Unilever (Австрия) на позиции директора по развитию (HR Department).
Работал генеральным директором  в агентстве Lintas (Австрия).
В 1995-2001 – управляющий директор агентства Adventa Lowe, Москва. Клиенты: Unilever, Interbrew, J&J, JTI, Nissan, Bosch, Siemens, SEB.
С 2006 – консультант в Вене. Лектор Postgraduate Course Master of Public Health.

17 ноября 2008 г.

 


Распечатать страницу