Пресс-релиз

20 февраля 2009

Пресс-релиз

Москва. 20 февраля 2009 г. Преподаватели кафедры «АДВ – маркетинговые коммуникации» МГИМО (У) МИД России разработали курс по медиапланированию для студентов 4 курса отделения Социологии массовых коммуникаций факультета Международной журналистики. Занятия пройдут в новом семестре текущего учебного года.

Новый курс призван сформировать систему знаний, которые в будущем помогут использовать медиапланирование в качестве эффективного инструмента маркетинговой деятельности.

Большое внимание на занятиях курса будет уделено  основным принципам работы и тенденциям развития рекламного и медиарынка. Слушатели курса ознакомятся о  методами планирования  и системой оценок рекламных кампаний, узнают о способах наиболее эффективного использования социологической базы медиапланирования.

«При создании программы курса, мы  учитывали возможность решения практических задач медиапланирования с применением навыков, полученных на занятиях других курсов кафедры, - говорит Генеральный директор агентства Universal McCann Дмитрий Насальский. – После завершения курса студенты смогут самостоятельно составлять планы рекламных кампаний, анализировать их эффективность с точки зрения основных медиапоказателей».

Разработчики программы:

Старший преподаватель кафедры «АДВ – маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России - Дмитрий Насальский, Генеральный директор агентства Universal McCann

Преподаватель кафедры «АДВ – маркетинговые коммуникации» - Евгений Балдин, Директор по исследованиям Группы АДВ.

Преподаватель кафедры «АДВ – маркетинговые коммуникации» - Ирина Аковецкая, Директор по планированию агентства Universal McCann;

Справка:

Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав Группы АДВ  входят 42 агентства на территории 7 стран – России, Украины, Беларуси, Молдовы,  Казахстана, Азербайджана и Узбекистана.

Команду АДВ составляют более 1 700  человек, работающих в 150 городах России и СНГ.

Консолидированный объем  обслуживаемых клиентских бюджетов в 2007 году составил $1,18 млрд.

Ключевые клиенты: Unilever, Nestle, SUN InBev, L`Oreal, МегаФон, Danone, Reckitt Benckiser, Dirol Cadbury, Intel, MasterCard, Indesit, LVMH, Microsoft, Wimm-Bill-Dann, Heineken, JTI, ВымпелКом, Tetra Pak, «Русский Стандарт», «Лебедянский».

Основатель компании и Председатель Совета Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ - Дмитрий Коробков.


Распечатать страницу