Управление коммуникацией бренда: от идеи до продвижения

24 февраля 2009

Управление коммуникацией бренда: от идеи до продвижения

Москва, 24 февраля 2009 г.  Кафедра «АДВ - маркетинговые коммуникации» представила для студентов 3 и 4 курсов факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России новый курс (по выбору) «Управление коммуникацией бренда: от идеи до продвижения». Программа курса состоит из трех блоков:

  • стратегическое планирование,
  • коммуникация бренда,
  • использование инструментов BTL для продвижения бренда.

Тема управления коммуникацией бренда рассматривается на примере создания кампании социальной рекламы. В качестве брифа студентам будет предложена актуальная для МГИМО тема престижности работы на государственной службе в качестве сотрудников МИД России.

Идеи, генерированные группой на занятиях советника по креативу Группы АДВ Александра Алексеева, впоследствии могут быть использованы и воплощены Университетом в программе по взаимодействию со студентами и выпускниками.

Блок стратегического планирования ведут директора по новому бизнесу и стратегическому планированию креативных агентств Группы АДВ Алла Коцюба (АМК Znamenka) и Даниил Лентин (Lowe Adventa).

Заключительный блок занятий, посвященный использованию BTL-инструментов в воплощении разработки стратегии и реализации креативных идей, проведут Генеральный директор BTL-агентства Impacto Лариса Парамонова и директор по развитию и новому бизнесу Ирина Кузнецова (Impacto).

По завершению каждой тематической части курса, слушателям будут предложены темы для самостоятельной или групповой разработки.

«Группа слушателей из 29 человек была сформирована в самые короткие сроки после объявления темы курса, что свидетельствует о большой заинтересованности студентов,   -  считает советник по креативу Группы АДВ Александр Алексеев. - Обладая технологией разработки рекламных идей, они смогут как самостоятельно подготовить бриф от лица заказчика, так и принять полноценное участие в создании рекламной кампании».


Распечатать страницу