Семинар-тренинг по комбинированному обучению финансовому английскому (blended learning)

12 февраля 2009

Семинар-тренинг по комбинированному обучению финансовому английскому (blended learning)

12 февраля 2009 года преподаватели нашей кафедры (Егорова Е.В., Шпынова А.И.) приняли участие в интерактивном семинаре-тренинге "Blended learning", организованном Кембриджским издательством при содействии Ассоциации Общественных Сертифицированных бухгалтеров (ACCA) для преподавателей ведущих московских экономических вузов.

ARE YOU A TECHY?

Английский специалист по компьютерному дизайну, господин Н.Робинсон, представляющий новую онлайновую программу финансового английского, начал свою презентацию с шутливого обращения к аудитории: «А вы знаете, что значит слово "techy"?» Он пояснил, что «"techy" – это человек, увлекающийся новейшими техническими разработками, в особенности компьютерными. К таковым, по мнению докладчика, относятся наши ученики, а мы - преподаватели обязаны не отставать и, соответствуя духу времени, внедрять новые методы обучения, не заменяющие, а дополняющие традиционные аудиторные (face-to-face) занятия.»

Семинар позволил нашим преподавателям опробовать через компьютерную систему Fronter способы контроля и взаимодействия со студентами, осваивающими курс финансового английского по системе Blended learning. Организаторы семинара предложили воспринимать свою программу как некий виртуальный университет с различными классами, в которые можно войти и выйти в любое удобное для студентов время при условии выполнения определенного минимума заданий по тому или иному тематическому блоку в течение заданного периода времени (неделя). При этом преподаватели имеют возможность обновлять поурочный блочный материал, ”вывешивая” последние статьи из периодической печати и видео-сюжеты из телевизионных передач (интернета) по соответствующей тематике.

Особое внимание на семинаре было уделено организации и планированию аудиторных занятий (1-2 часа в неделю), на которых студенты должны отчитываться за самостоятельно пройденный материал. Такие контрольные аудиторные занятия могут включать общую дискуссию по тематике урока недели, обсуждение кейса, ролевую игру – по выбору преподавателя и по согласованию со студентами.


Распечатать страницу