Кафедра социологии реализует программу сотрудничества с Группой компаний АДВ и кафедрой «АДВ – маркетинговые коммуникации»

13 марта 2009

Кафедра социологии реализует программу сотрудничества с Группой компаний АДВ и кафедрой «АДВ – маркетинговые коммуникации»

Кафедра социологии реализует программу сотрудничества с Группой компаний АДВ и кафедрой «АДВ – маркетинговые коммуникации»

В рамках реализации задач обеспечения прикладной направленности преподаваемых дисциплин и создания условий для апробации полученных студентами теоретических знаний на практике кафедра социологии совместно с кафедрой «АДВ – маркетинговые коммуникации» успешно реализует программу сотрудничества по следующим направлениям:

  1. Организация участия студентов отделения социологии массовых коммуникаций факультета МЖ в реальных исследовательских проектах, реализуемых Группой АДВ;
  2. Чтение сотрудниками компании АДВ практикооориентированных курсов на социологическом отделении.

Так, в рамках первого направления в конце прошлого семестра текущего учебного года студенты II курса социологического отделения факультета МЖ приняли участие в фокус-групповом исследовании, которое проводилось Группой АДВ по заказу одной из крупнейших мировых FMCG компаний. Студенты на практике смогли познакомиться с технологией применения метода в условиях реальной бизнес среды, что несомненно обогатило их знания, полученные в ходе курса «Качественные методы в социологических исследованиях». (С более подробной информацией о данном мероприятии можно познакомиться на сайте кафеды «АДВ – маркетинговые коммуникации».)

В рамках второго направления в настоящее время директором по исследованиям Группы АДВ Е. Балдиным с привлечением других сотрудников компании читается курс «Медиапланирование» для студентов IV курса социологического отделения.

Цель данного курса:

Сформировать систему компетенций, которая поможет студентам в будущем использовать медиапланирование как инструмент маркетинговой и коммерческой деятельности в рамках коммерческих организаций и средств массовой информации, посредством:

- формирования у студентов профессионального подхода к оценке маркетинговой деятельности с использованием СМИ;

- формирования знаний о рынке СМИ, истории и основных тенденциях его развития;

- формирования знаний о специфике применения социологической методологии в медиапланировании, социологической базе и технологии исследовательской деятельности в рамках медиапланирования;

- формирования практических навыков разработки рекламной кампании и медиаплана.

Студенты довольно высоко оценивают данный курс, считают его актуальным, интересным и исключительно полезным.


Распечатать страницу