Аналитический обзор моделей повышения квалификации

16 ноября 2016

Аналитический обзор моделей повышения квалификации

Аналитический обзор моделей повышения квалификации

Вышел в свет «Аналитический обзор моделей повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров для сферы образования», подготовленный авторским коллективом, включающим представителей МГИМО А.Белогурова, Е.Воеводу, Федерального института развития образования Г.Ярочкину, Д.Ярочкина и Камчатского государственного университета им. В.Беринга Я.Ильинскую.

Повышение профессионального уровня педагогов и формирование педагогического корпуса, соответствующего запросам социума, — необходимое условие модернизации системы образования. Изменение роли, задач и функций невозможно без дальнейшей профессионализации тех, кто организует и проводит образовательный процесс.

Современная модель образования, ориентированная на решение задач инновационного развития экономики, предъявляет новые требования к уровню профессиональной компетентности преподавателей и руководителей образовательных организаций. Авторы анализируют существующие модели повышения квалификации, предлагают сетевую, целевую и организационную модели повышения квалификации, модель образовательного холдинга и многомодульную модель повышения квалификации методистов образовательных учреждений.

Рекомендации, представленные в работе, могут использоваться в системе повышения квалификации, профессиональной переподготовки и подготовки педагогических кадров высшей квалификации.

Кафедра педагогики и психологии


Распечатать страницу