Проект МГИМО «АнтиМаркет» заинтересовал экспертов и инвесторов

8 декабря 2015

Проект МГИМО «АнтиМаркет» заинтересовал экспертов и инвесторов

Проект МГИМО «АнтиМаркет» заинтересовал экспертов и инвесторов

С 29 ноября по 6 декабря проект Бизнес-инкубатора МГИМО с многообещающим названием «АнтиМаркет» (AntiMarket) провел неделю в Казани, где за это время успел выступить на Kazan Startup Weekend и принять участие в серии питч-сессий и переговоров с потенциальными инвесторами.

Участие в одном из крупнейших стартап-марафонов России стало возможным благодаря сотрудничеству бизнес-инкубаторов МГИМО и ИТ-парка Казани. Несмотря на высокую степень проработки проекта, для участия в таком серьезном мероприятии потребовалась дополнительная подготовка и привлечение менторов Бизнес-инкубатора.

Основатели сервиса, среди которых студент 2 курса МЖ А.Ващенко, создали «агрегатор офлайн-ритейла», который станет «реальной альтернативой традиционной розничной торговле». Инновационная услуга позволит заказывать потребительские товары на дом с бесплатной экспресс-доставкой (до двух часов).

Создатели сервиса уделяют особое внимание таким категориям, как продукты питания, товары для дома, готовая еда, лекарства и мелкие подарки, включая цветы. «Благодаря AntiMarket отпадет необходимость ходить в магазин», — отметил А.Ващенко. Интерес со стороны инвесторов и экспертов рынка ритейла свидетельствует о том, что спрос на такие услуги существует.

Также предприниматели обещают, что сервис будет особенно полезен людям с ограниченными возможностями. Беременные женщины, пенсионеры, инвалиды и все те, кому порой бывает сложно дойти до ближайшей аптеки или продуктового, получат все необходимое, не выходя из дома. Этой стороной проекта на встрече со студентами МГИМО заинтересовался вице-мэр Москвы Л.Печатников.

Бизнес-инкубатор МГИМО

antimarket.jpg


Распечатать страницу