Деловая репутация: как создать и укрепить

3 июня 2016

Деловая репутация: как создать и укрепить

Деловая репутация: как создать и укрепить

В издательстве «Директ-Медиа» вышел учебник кандидата социологических наук, доцента кафедры связей с общественностью, научного руководителя программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе» Л.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить».

В новом издании предлагается системный подход к изучению нового вида социального управления — управлению деловой репутацией, которая является важнейшим нематериальным активом, способствующим капитализации бизнеса. На примерах, взятых из мировой и отечественной практики, а также из собственной практической деятельности, автор рассматривает актуальные и наиболее востребованные технологии репутационного менеджмента, которые позволяют превратить авторитет компании и ее первого лица в высокодоходный актив.

Учебное пособие «Деловая репутация: как создать и укрепить» рекомендовано Учебно-методическим советом по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

Л.Сальникова — известный эксперт по управлению стратегическими коммуникациями, лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».

Все ее учебные пособия, вышедшие ранее, были отмечены почетными наградами профессионального и научного сообществ, они пользуются большим спросом у студентов МГИМО, а также у слушателей Школы бизнеса.

Школа бизнеса и международных компетенций


Распечатать страницу