- О МГИМО
- История МГИМО
- Наблюдательный совет
- Нормативные документы
- Сегодняшний день МГИМО
- Попечительский совет
- Почетные доктора МГИМО
- Стратегия развития МГИМО
- Фонд развития МГИМО
- Университеты-партнеры
- Структура Университета
- МГИМО в рейтингах
- Бухгалтерия
- Ректор МГИМО
- Отзывы и благодарности
- Реквизиты
- Ученый совет
- Новости
- Кампус (описание корпусов)
- Ректорат
- Люди А-Я
- Партнеры
- Сведения об образовательной организации
- МГИМО в фотографиях
- Контакты и схема проезда
- Новости
- Новости подразделений
Деловая репутация: как создать и укрепить

В издательстве «Директ-Медиа» вышел учебник кандидата социологических наук, доцента кафедры связей с общественностью, научного руководителя программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе» Л.Сальниковой «Деловая репутация: как создать и укрепить».
В новом издании предлагается системный подход к изучению нового вида социального управления — управлению деловой репутацией, которая является важнейшим нематериальным активом, способствующим капитализации бизнеса. На примерах, взятых из мировой и отечественной практики, а также из собственной практической деятельности, автор рассматривает актуальные и наиболее востребованные технологии репутационного менеджмента, которые позволяют превратить авторитет компании и ее первого лица в высокодоходный актив.
Учебное пособие «Деловая репутация: как создать и укрепить» рекомендовано Учебно-методическим советом по направлению подготовки
Л.Сальникова — известный эксперт по управлению стратегическими коммуникациями, лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».
Все ее учебные пособия, вышедшие ранее, были отмечены почетными наградами профессионального и научного сообществ, они пользуются большим спросом у студентов МГИМО, а также у слушателей Школы бизнеса.