В издательстве «Palgrave Macmillan» вышла монография преподавателей МГИМО «Digital Strategies in a Global Market»

21 февраля 2021

В издательстве «Palgrave Macmillan» вышла монография преподавателей МГИМО «Digital Strategies in a Global Market»

В издательстве «Palgrave Macmillan» вышла монография преподавателей МГИМО «Digital Strategies in a Global Market»

Международное научное издательство «Palgrave Macmillan» опубликовало монографию российских и зарубежных исследователей «Digital Strategies in a Global Market. Navigating the Fourth Industrial Revolution» под редакцией заведующей кафедрой менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности Н.Ю.Кониной.

В книге рассматривается влияние Четвертой промышленной революции на бизнес-стратегию, маркетинг, управление, инновации в области устойчивого развития и различные виды промышленности. В ней представлен широкий обзор путей, которыми организации стремились разработать цифровую стратегию, а также исследуются проблемы и возможности, связанные с быстро меняющимся цифровым миром. Книга содержит европейские и российские тематические исследования, в которых рассматриваются стратегии компаний в цифровой среде, управление и трансформация бизнеса, корпоративное управление, цифровые аспекты нефтегазовой отрасли, розничной торговли, гостиничного бизнеса, FMCG и агробизнеса.

В исследовании приняли участие ведущие ученые из России, Великобритании, Канады и Хорватии, что позволило рассмотреть проблемы с точки зрения различных международных научных школ и подходов.

Ряд глав книги подготовлен профессорско-преподавательским составом кафедры менеджмента, маркетинга и ВЭД им. И.Н.Герчиковой: профессорами Н.Ю.Кониной, Р.Б.Ноздревой, А.В.Шевелевой, доцентом Е.А.Пономаревой, преподавателем Е.Р.Бостоганашвили и аспиранткой А.А.Чураковой.

В авторский коллектив также вошли профессор кафедры МЭО и ВЭС им. Н.Н.Ливенцева Л.С.Ревенко, зав. кафедрой управления активами И.М.Степнов, профессор кафедры В.С.Осипов и старший научный сотрудник Ю.А.Ковальчук, доцент кафедры математики, эконометрики и информационных технологий С.А.Гутник, а также профессор кафедры менеджмента А.В.Игнатьева.

Эта книга будет интересна ученым и специалистам-практикам в области управления и экономики, которые заинтересованы в реализации цифровых стратегий на глобальных рынках.

Поддержку при публикации исследования оказала группа компаний «Регион».

Со структурой монографии можно ознакомиться на сайте издательства.

Портал МГИМО


Распечатать страницу