- О МГИМО
- История МГИМО
- Наблюдательный совет
- Нормативные документы
- Сегодняшний день МГИМО
- Попечительский совет
- Почетные доктора МГИМО
- Стратегия развития МГИМО
- Фонд развития МГИМО
- Структура Университета
- Университеты-партнеры
- Школы-партнеры
- МГИМО в рейтингах
- Бухгалтерия
- Ректор МГИМО
- Отзывы и благодарности
- Реквизиты
- Ученый совет
- Новости
- Кампус (описание корпусов)
- Ректорат
- Люди А-Я
- Партнеры
- Сведения об образовательной организации
- МГИМО в фотографиях
- Контакты и схема проезда
- Новости
- Новости подразделений
В издательстве «Palgrave Macmillan» вышла монография преподавателей МГИМО «Digital Strategies in a Global Market»

Международное научное издательство «Palgrave Macmillan» опубликовало монографию российских и зарубежных исследователей «Digital Strategies in a Global Market. Navigating the Fourth Industrial Revolution» под редакцией заведующей кафедрой менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности Н.Ю.Кониной.
В книге рассматривается влияние Четвертой промышленной революции на бизнес-стратегию, маркетинг, управление, инновации в области устойчивого развития и различные виды промышленности. В ней представлен широкий обзор путей, которыми организации стремились разработать цифровую стратегию, а также исследуются проблемы и возможности, связанные с быстро меняющимся цифровым миром. Книга содержит европейские и российские тематические исследования, в которых рассматриваются стратегии компаний в цифровой среде, управление и трансформация бизнеса, корпоративное управление, цифровые аспекты нефтегазовой отрасли, розничной торговли, гостиничного бизнеса, FMCG и агробизнеса.
В исследовании приняли участие ведущие ученые из России, Великобритании, Канады и Хорватии, что позволило рассмотреть проблемы с точки зрения различных международных научных школ и подходов.
Ряд глав книги подготовлен профессорско-преподавательским составом кафедры менеджмента, маркетинга и ВЭД им. И.Н.Герчиковой: профессорами Н.Ю.Кониной, Р.Б.Ноздревой, А.В.Шевелевой, доцентом Е.А.Пономаревой, преподавателем Е.Р.Бостоганашвили и аспиранткой А.А.Чураковой.
В авторский коллектив также вошли профессор кафедры МЭО и ВЭС им. Н.Н.Ливенцева Л.С.Ревенко, зав. кафедрой управления активами И.М.Степнов, профессор кафедры В.С.Осипов и старший научный сотрудник Ю.А.Ковальчук, доцент кафедры математики, эконометрики и информационных технологий С.А.Гутник, а также профессор кафедры менеджмента А.В.Игнатьева.
Эта книга будет интересна ученым и специалистам-практикам в области управления и экономики, которые заинтересованы в реализации цифровых стратегий на глобальных рынках.
Поддержку при публикации исследования оказала группа компаний «Регион».
Со структурой монографии можно ознакомиться на сайте издательства.
Портал МГИМО