День открытых дверей магистратуры «Отраслевой маркетинг» онлайн

1 июня 2020
Приемка 2020

День открытых дверей магистратуры «Отраслевой маркетинг» онлайн

День открытых дверей магистратуры «Отраслевой маркетинг» онлайн

29 мая в онлайн-формате прошел День открытых дверей магистерской программы «Отраслевой маркетинг товаров и услуг».

Мероприятие было организовано в формате Zoom-конференции, которую посетили более 60 абитуриентов из МГИМО, МГУ, Финансового университета, Высшей школы экономики, РАНХиГС и других вузов. Прямая трансляция также прошла в социальных сетях МГИМО в Facebook, «Вконтакте», на YouTube канале и доступна в записи. В рамках встречи научный руководитель ОМТУ О.М.Хотяшева рассказала о преимуществах программы, актуальных специализациях и правилах поступления в этом году, а также ответила на вопросы участников.

«Отраслевой маркетинг товаров и услуг» — это одна из первых в России прикладных магистерских программ, предполагающая принципиально новый подход к магистерскому обучению, основанный на новейших технологиях, требованиях рынка и пожеланиях самих студентов.

Магистерская программа предлагает выбор из ряда востребованных специализаций, в рамках каждой из которых студенты углубленно изучают нюансы маркетинговой деятельности в своей сфере и работают непосредственно с компаниями-партнерами программы. Так, занятия по специализации «Нейромаркетинг» проводятся при непосредственном участии консалтинговой компании PSYCHEA, специализирующейся на проведении нейромаркетинговых исследований. Ключевым партнером по специализации «Маркетинг розничных сетей и FMCG» является «Академия ритейла», которая активно привлекает студентов к участию в главных отраслевых мероприятиях и стажировкам в крупнейших компаниях российской розницы.

Студенты специализации «Маркетинг товаров категории люкс» — завсегдатаи Недели моды в Москве, а занятия по специализации «Маркетинг услуг в индустрии гостеприимства» ведет директор по развитию Marriott. Слушатели специализации «Маркетинг в индустрии спорта» могут оказаться на спортивном матче, «Маркетинг в индустрии развлечений» — на съемочной площадке, а «Предпринимательство» — на настоящем инвесторском питче.

В числе особенностей программы можно назвать:

  • Партнеры — ведущие работодатели. Мы готовим отраслевых маркетологов под запрос рынка при непосредственном участии практикующих маркетологов из компаний-партнеров по каждой специализации.
  • Никаких повторов бакалавриата. Полноценный второй уровень высшего образования: отсутствие повторения программ бакалавриата. Отраслевой подход: возможность выбора специализаций и получения профессиональных компетенций в выбранном секторе.
  • Выпускная в форме проекта. Магистерская диссертация будет являться маркетинговым исследованием или бизнес-проектом. Предусмотрена возможность защиты групповых проектов.
  • Вечерняя форма обучения. Удобное время обучения: занятия проходят по будням с 19:00 до 21:50 и в дневное время по субботам.
  • Преподаватели–практики. 100% преподавательского состава — отраслевые специалисты.

Учебный план программы составлен таким образом, чтобы магистранты не только имели возможность совмещать учебу с работой, но и могли на втором году пройти стажировку по своей специальности в профильной компании-партнере с перспективой дальнейшего трудоустройства сразу по окончании обучения. Программа включает такие востребованные курсы, как «Нейромаркетинг» и «Психология в бизнесе», «Макро- и микротренды в маркетинге», «Event-менеджмент» и «Управление проектами», «Интернет-маркетинг» и «Веб-аналитика», а также ряд курсов, читаемых на английском языке преподавателями вуза-партнера МГИМО Henley Business School (University of Reading).

Магистература «Отраслевой маркетинг товаров и услуг»


Распечатать страницу