Государственная поддержка национального бизнеса на внешних рынках

29 декабря 2015

Государственная поддержка национального бизнеса на внешних рынках

Государственная поддержка национального бизнеса на внешних рынках

В издательстве «МГИМО-Университет» вышло учебное пособие «Государственная поддержка национального бизнеса на внешних рынках» профессора кафедры дипломатии Е.Астахова и преподавателя Р.Райнхардта.

В учебном пособии содержится прикладное и комплексное исследование практики государственной поддержки национального бизнеса на внешних рынках. В общем контексте экономической дипломатии авторы затрагивают различные аспекты геополитики и геоэкономики, экономической безопасности, государственно-частного партнерства и др., проводят сравнение российских и зарубежных механизмов стимулирования внешнеэкономической деятельности, выявляют их сильные и слабые стороны, определяют современные тенденции и перспективы развития национальных и наднациональных внешнеэкономических служб.

Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов МГИМО, специалистов в области мировой политики, мировой экономики и международных экономических отношений, а также всех, кто интересуется вопросами экономической дипломатии.

Кафедра дипломатии


Распечатать страницу